Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2012 09:16, Новости

Новый тип ДВС

Большинство наших читателей наверняка знает о существовании радиальных и роторных двигателей, а некоторые имеют представление даже о ротативных

Большинство наших читателей наверняка знает о существовании радиальных и роторных двигателей, а некоторые имеют представление даже о ротативных. Если вкратце, то в радиальных поршневых моторах блок цилиндров закреплен неподвижно, а крутится коленвал. В роторно-поршневых внутри цилиндра движется ротор. В ротативных двигателях, на вид похожих на радиальные, уже блок цилиндров вращается вокруг неподвижного коленвала.

Мотоцикл с радиальным би-ротативным ДВС

А вот инженеры бюро Devaere Engineering придумали новый тип ДВС: радиальный би-ротативный. Это двигатель, в котором вращаются и коленвал, и блок цилиндров, но в противоположном направлении, в результате чего получается радиальный би-ротативный сбалансированный поршневой ДВС (Radial Bi Rotary Balanced Piston Combustion Engine).

Радиальный би-ротативный сбалансированный поршневой ДВС

Это четырехтактный двигатель, в котором можно изменять размер и расположение впускных и выпускных отверстий, посредством чего можно добиться эффекта рециркуляции выхлопных газов или увеличить рабочий ход поршня (3-й такт), т.е. воспроизвести цикл Аткинсона.

Радиальный двигатель и мотоцикл с ним Rotec Engeneering R2800

Двигатель RBR работает очень плавно, он экологичен и экономичен. Вращение цилиндров и коленвала в противоположные стороны снижает гироскопический эффект и скорость относительного контрвращения, что, в зависимости от выбранной планетарной передачи, повышает эффективные обороты двигателя относительно актуальных.

Ротативный (вверху) и роторно-поршневой двигатель

Наиболее применим такой двигатель, как и обычный радиальный, может быть в авиации, но не исключено его использование в мотостроении и других областях. При желании его даже можно вмонтировать в колесо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Юрий Зуйков
Нет, впечетляет, Это надо увидеть! И потом, как это на практике?
СсылкаПожаловаться
константин паниотов
И Е-мобиль
СсылкаПожаловаться
Vladimir Naumov
Бесшатунный поршневой двигатель Баландина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru