11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
17 января
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4WD 150hp
Брал данный авто в марте 2018-го года За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны Климат контроль , большой вместительный комфо...
5
Все отзывы
18 января 2012 09:16, Новости

Новый тип ДВС

Большинство наших читателей наверняка знает о существовании радиальных и роторных двигателей, а некоторые имеют представление даже о ротативных

Большинство наших читателей наверняка знает о существовании радиальных и роторных двигателей, а некоторые имеют представление даже о ротативных. Если вкратце, то в радиальных поршневых моторах блок цилиндров закреплен неподвижно, а крутится коленвал. В роторно-поршневых внутри цилиндра движется ротор. В ротативных двигателях, на вид похожих на радиальные, уже блок цилиндров вращается вокруг неподвижного коленвала.

Мотоцикл с радиальным би-ротативным ДВС

А вот инженеры бюро Devaere Engineering придумали новый тип ДВС: радиальный би-ротативный. Это двигатель, в котором вращаются и коленвал, и блок цилиндров, но в противоположном направлении, в результате чего получается радиальный би-ротативный сбалансированный поршневой ДВС (Radial Bi Rotary Balanced Piston Combustion Engine).

Радиальный би-ротативный сбалансированный поршневой ДВС

Это четырехтактный двигатель, в котором можно изменять размер и расположение впускных и выпускных отверстий, посредством чего можно добиться эффекта рециркуляции выхлопных газов или увеличить рабочий ход поршня (3-й такт), т.е. воспроизвести цикл Аткинсона.

Радиальный двигатель и мотоцикл с ним Rotec Engeneering R2800

Двигатель RBR работает очень плавно, он экологичен и экономичен. Вращение цилиндров и коленвала в противоположные стороны снижает гироскопический эффект и скорость относительного контрвращения, что, в зависимости от выбранной планетарной передачи, повышает эффективные обороты двигателя относительно актуальных.

Ротативный (вверху) и роторно-поршневой двигатель

Наиболее применим такой двигатель, как и обычный радиальный, может быть в авиации, но не исключено его использование в мотостроении и других областях. При желании его даже можно вмонтировать в колесо.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Юрий Зуйков
Нет, впечетляет, Это надо увидеть! И потом, как это на практике?
СсылкаПожаловаться
константин паниотов
И Е-мобиль
СсылкаПожаловаться
Vladimir Naumov
Бесшатунный поршневой двигатель Баландина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто