«Сила мечты». Honda запускает новый бренд в Индии

На открывшейся выставке Auto Expo 2012 в Индии (Нью-Дели) компания Honda показала 7 новых продуктов, а также объявила о расширении своей деятельности на территории Индии

На открывшейся выставке Auto Expo 2012 в Индии (Нью-Дели) компания Honda показала 7 новых продуктов, а также объявила о расширении своей деятельности на территории Индии.

content image for: 48832

Dream Yuga

Лозунг и философия компании «Сила мечты», как надеется руководство Honda, будет быстро распространяться по всей Индии. «Чтобы поделиться своими мечтами с другими людьми, надо сделать их реальностью». К стране, где люди носят мечты в их сердцах, дух нового бренда «Сач Kardenge Sapne» подходит как нельзя лучше.

Honda, представленная в Индии компанией «Honda Motorcycles & Scooters India Pvt.» (HMSI), объявила о выпуске 7 новых моделей:

  • 5 индийской модели массового производства — 110 куб. см Dream Yuga, CBR 150R, CB Shine, CBR 250R (в новом цвете), и скутер Dio.
  • 2 международные модели — VT1300CX и CBR1000RR (модель 2012 года).

Также на выставке Auto Expo 2012 компания «Honda Motorcycles & Scooters India Pvt.» (HMSI) представила исторические мотоциклы, включая первую модель массового производства «Drеam D», начатую в 1949 году, а также модель RC212V, на которой Кейси Стоунер выиграл MotoGP 2011года.