Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 января 2012 18:37, Новости

Гирокар

Американская компания Lit Motors работает над первым в мире гиростабилизированным аппаратом С-1, представляющим собой двухместный электромотоцикл с закрытым кузовом и возможностью выхода в Интернет

Американская компания Lit Motors работает над первым в мире гиростабилизированным аппаратом С-1, представляющим собой двухместный электромотоцикл с закрытым кузовом и возможностью выхода в Интернет.

Уникальным С-1 делает система стабилизации — два маховика, установленные под полом машинки. По расчетам инженеров, они должны обеспечить аппарату надежную устойчивость за счет гироскопического эффекта, при чем гирокар сможет довольно долго сохранять вертикальное положение даже во время стоянки, т.ч. ему не потребуются подпорки во время посадки и высадки водителя и пассажира.

Маховики в С-1 установлены на подвижную платформу, а вся система управляется электроникой — таким образом инженеры Lit Motors надеются обеспечить как статическое равновесие, так и устойчивость и управляемость гирокара в движении и поворотах. Кроме того, аппарат не должен падать даже после легкой аварии. И, конечно же, маховики встроены в систему рекуперации энергии — аппарат-то электрический.

Электромоторы общей мощностью 40 кВт расположены в ступицах колес, которые светятся во время движения. Максимальная скорость С-1 — 190 км/ч. Аккумуляторы планируется поставить химические, скорее всего, литиевые емкостью от 4-6 кВт/ч (для более дешевой версии) до 8-10 кВт/ч (для более дорогой), что даст запас хода в 240-355 км.

Пока С-1 существует только в виде макета в полную величину, но компания уже строит его рабочий образец. В планах — наладить выпуск реальных моделей уже в конце 2013 года. Стоить чудо-двухколесник будет сначала около 24000 долларов, а после выхода в серию — около 16000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Mcaveti
Прикольный)
СсылкаПожаловаться
was ist das?
какая клёвая штучка,куплю себе его
СсылкаПожаловаться
Евгений Сергеев
Вот очень наглядно видно инерцию мышления дизайнеров. Зачем делать дверь с левой стороны? Ведь гораздо безопасней садиться в такой аппарат со стороны тротуара. Ну, а для стан с левосторонним движением можно делать дверь и с левой стороны. А делать две двери - удорожать изделие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru