«Сборная солянка»

В кастоме от Rno Cycles удивляет сразу несколько моментов: во-первых, это творение не часто заявляющих о себе в этом деле голландских мастеров, во-вторых, в качестве донора используется не очень популярная среди кастомайзеров модель Moto Guzzi V50

В кастоме от Rno Cycles удивляет сразу несколько моментов: во-первых, это творение не часто заявляющих о себе в этом деле голландских мастеров, во-вторых, в качестве донора используется не очень популярная среди кастомайзеров модель Moto Guzzi V50, в-третьих, аппарат сделан в стиле одного из самых влиятельных японских мото-ателье Brat Style, которые строят свои мотоциклы, в основном, на базе Yamaha SR, Yamaha XS650, Kawasaki W650 или Harley-Davidson Sportster.

content image for: 48821

content image for: 48821

Арно Овервил (Arno Overweel) — владелец кастом-ателье Rno Cycles, расположенного в маленьком городке Кулемборг, — взял Moto Guzzi V50 Monza 1985 года выпуска и первым делом снял с него электростартер, чтобы не портил ретро-концепцию, и заменил его кикстартером. Затем поменял 24-миллиметровые карбюраторы Dell’Orto на 28-миллиметровые и сопроводил их фильтрами K&N и воздухозаборниками собственного производства. Выхлоп из нержавеющей стали, который Арно тоже сделал сам, расположен прямо под седлом и заканчивается укороченным глушителем Supertrapp.

content image for: 48821

content image for: 48821

Арно отрезал заднюю часть рамы, а спереди вместо стоковой подвески поставил 50-миллиметровую перевернутую вилку от Cagiva Mito. Руль — от квадроцикла (!) Yamaha Grizzly, снабженный элементами управления от Yamaha R1. Топливный бак взят от Harley-Davidson Sportster и немного обработан, чтобы сесть на отведенное место и состыковаться с топливным краником. В результате получилась «сборная солянка» по-голландски с японским привкусом. Весьма оригинально.