Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2011 12:35, Новости

«Сборная солянка»

В кастоме от Rno Cycles удивляет сразу несколько моментов: во-первых, это творение не часто заявляющих о себе в этом деле голландских мастеров, во-вторых, в качестве донора используется не очень популярная среди кастомайзеров модель Moto Guzzi V50

В кастоме от Rno Cycles удивляет сразу несколько моментов: во-первых, это творение не часто заявляющих о себе в этом деле голландских мастеров, во-вторых, в качестве донора используется не очень популярная среди кастомайзеров модель Moto Guzzi V50, в-третьих, аппарат сделан в стиле одного из самых влиятельных японских мото-ателье Brat Style, которые строят свои мотоциклы, в основном, на базе Yamaha SR, Yamaha XS650, Kawasaki W650 или Harley-Davidson Sportster.

Арно Овервил (Arno Overweel) — владелец кастом-ателье Rno Cycles, расположенного в маленьком городке Кулемборг, — взял Moto Guzzi V50 Monza 1985 года выпуска и первым делом снял с него электростартер, чтобы не портил ретро-концепцию, и заменил его кикстартером. Затем поменял 24-миллиметровые карбюраторы Dell’Orto на 28-миллиметровые и сопроводил их фильтрами K&N и воздухозаборниками собственного производства. Выхлоп из нержавеющей стали, который Арно тоже сделал сам, расположен прямо под седлом и заканчивается укороченным глушителем Supertrapp.

Арно отрезал заднюю часть рамы, а спереди вместо стоковой подвески поставил 50-миллиметровую перевернутую вилку от Cagiva Mito. Руль — от квадроцикла (!) Yamaha Grizzly, снабженный элементами управления от Yamaha R1. Топливный бак взят от Harley-Davidson Sportster и немного обработан, чтобы сесть на отведенное место и состыковаться с топливным краником. В результате получилась «сборная солянка» по-голландски с японским привкусом. Весьма оригинально.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
UFO606
ПОЛНОЕ Г....НО.......
СсылкаПожаловаться
Константин Сперанский
дешево и сердито
СсылкаПожаловаться
Евген
Для кого то г*но, а для кого то в стиле каферейсеров, который сейчас возвращается в моду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru