Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2011 12:35, Новости

«Сборная солянка»

В кастоме от Rno Cycles удивляет сразу несколько моментов: во-первых, это творение не часто заявляющих о себе в этом деле голландских мастеров, во-вторых, в качестве донора используется не очень популярная среди кастомайзеров модель Moto Guzzi V50

В кастоме от Rno Cycles удивляет сразу несколько моментов: во-первых, это творение не часто заявляющих о себе в этом деле голландских мастеров, во-вторых, в качестве донора используется не очень популярная среди кастомайзеров модель Moto Guzzi V50, в-третьих, аппарат сделан в стиле одного из самых влиятельных японских мото-ателье Brat Style, которые строят свои мотоциклы, в основном, на базе Yamaha SR, Yamaha XS650, Kawasaki W650 или Harley-Davidson Sportster.

«Сборная солянка» - Фото 1
«Сборная солянка» - Фото 2

Арно Овервил (Arno Overweel) — владелец кастом-ателье Rno Cycles, расположенного в маленьком городке Кулемборг, — взял Moto Guzzi V50 Monza 1985 года выпуска и первым делом снял с него электростартер, чтобы не портил ретро-концепцию, и заменил его кикстартером. Затем поменял 24-миллиметровые карбюраторы Dell’Orto на 28-миллиметровые и сопроводил их фильтрами K&N и воздухозаборниками собственного производства. Выхлоп из нержавеющей стали, который Арно тоже сделал сам, расположен прямо под седлом и заканчивается укороченным глушителем Supertrapp.

«Сборная солянка» - Фото 3
«Сборная солянка» - Фото 4

Арно отрезал заднюю часть рамы, а спереди вместо стоковой подвески поставил 50-миллиметровую перевернутую вилку от Cagiva Mito. Руль — от квадроцикла (!) Yamaha Grizzly, снабженный элементами управления от Yamaha R1. Топливный бак взят от Harley-Davidson Sportster и немного обработан, чтобы сесть на отведенное место и состыковаться с топливным краником. В результате получилась «сборная солянка» по-голландски с японским привкусом. Весьма оригинально.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
UFO606
ПОЛНОЕ Г....НО.......
СсылкаПожаловаться
Константин Сперанский
дешево и сердито
СсылкаПожаловаться
Евгений Гиниборг
Для кого то г*но, а для кого то в стиле каферейсеров, который сейчас возвращается в моду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.