Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 декабря 2011 12:53, Новости

Энергия из человека

Студенты-дизайнеры из Европейского института дизайна в Турине создали концепт супербайка под названием Tesla E-max. Вряд ли такой аппарат появится в продаже в обозримом будущем, но все технологии, использованные в нем, доступны уже сегодня
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Студенты-дизайнеры из Европейского института дизайна в Турине создали концепт супербайка под названием Tesla E-max. Вряд ли такой аппарат появится в продаже в обозримом будущем, но все технологии, использованные в нем, доступны уже сегодня.

Энергия из человека - Фото 1
Энергия из человека - Фото 2

Упор сделан на модную сейчас «экологичность»: практически каждый элемент конструкции «работает» на подзарядку электромоторов, встроенных в ступицы колес. Шасси сделано из электроактивных полимеров, используемых в робототехнике, которые меняют свою форму и жесткость в зависимости от силы тока. Седло покрыто слоем минерала Halite, который вырабатывает электроэнергию из тепла от трения. А под этим слоем находится пьезоэлектрический материал, который производит электроэнергию за счет силы сжатия — такая технология применяется на дорогах в Японии. Так что водителю Tesla E-max рекомендуется как можно больше ерзать и подпрыгивать в седле и ездить по как можно более плохим дорогам — тогда он сможет делать это дольше.

Энергия из человека - Фото 3

Таким образом, в концепте Tesla E-max принцип Николы Теслы, что «человек — это источник энергии», воплощен буквально, а аппарат будет особенно эффективен на российских дорогах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Леонид Колупаев
Я восхищён. Головы светлые. А на вопрос: "Где сидение"? В голове. А у задавшего вопрос она ещё пустовата. Паря, нажми кнопочку рядом с ручкой газа. Нажал? Колесо опустилось, сидение поднялось. Вперёд! Соображать надо. С уважением Л.И.К.
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
Если седло - это ямочка над задним колесом, то я пас.
СсылкаПожаловаться
DialogExpert
Конструкторский коллектив, возглавляемый инженером Овчаровым В.В. разработал конструкцию энергонакопителя электрического тока большой удельной емкости. Конструкция накопителя электрической энергии основана на общеизвестных физических принципах, обладает высокой технологичностью в производстве и низкой себестоимостью. В конструкции применяются экологически чистые материалы, не требующие специальной утилизации. Конструкция может быть любого размера, формы и является хорошим конструкционным материалом способным нести механические нагрузки (возможны варианты монолитнотвердый или тканеобразный) На основе стандартного оборудования разработана универсальная технология производства элементов питания различного назначения от микро до макро размера. Характеристики «НЭО»: • Зарядное напряжение: 50-600В. (в зависимости от источника) • Зарядный ток 1-1000А. (в зависимости от источника) • Число циклов заряда-разряда: >106 (более 20лет гарантированной службы) • Время зарядки зависит от источника, возможна мгновенная зарядка (импульс). • Напряжение ячейки: <600В. (без использования последовательного соединения) • Разрядное напряжение 12-36В. (в зависимости от источника потребления) • Разрядный ток: 1-1000А. (в зависимости от источника потребления) • Время разрядки зависит от источника потребления, возможна мгновенная разрядка (импульс). • Из-за конструктивных особенностей при зарядке и разрядке конструкция не нагревается. • Интервал рабочих температур: от -70 С0до +250 С0 (при минусовых температурах удельная ёмкость возрастает). • Удельная энергия – ~103 - 105кДж/кг 0,5-28кВт-час/кг (напряжение в ячейке 20-100В) • Удельная мощность - ~103 - 105кВт/кг (развивает изделие весом 1кг) • Ток утечки в A: 10-6 - 10-9 (ток саморазряда не более 3% в год, что создает возможность длительного хранения) • Плотность изделия – 1,5-3 кг/дм3 (соотношение размера и веса) «НЭО» НОВЫЙ МИР «НЭО» создаст новую философию, кардинально изменит окружающий нас мир. Расширит границы свободы человека. Даст толчок глобально экономическому развитию. Откроет новые возможности применения электрической энергии. Инженеры проснитесь, ваше время пришло! Ваш талант, знание, опыт нужен людям, стране. Работы будет много, в разных направлениях. Овчаров В.В. Политическая Партия “СВОБОДА И НАРОДОВЛАСТИЕ” Зам.руководителя партийной фракции “Наука и образование» Общероссийская Общественная Организация ”Союз Свободных Граждан России” Руководитель политической фракции “Инженеры России”
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru