Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2003 12:25, Новости

Появились новые подробности о VW Golf пятого поколения

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало более подробную информацию, касающуюся полностью нового, уже пятого по счету поколения модели Volkswagen Golf.
Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало более подробную информацию, касающуюся полностью нового, уже пятого по счету поколения модели Volkswagen Golf. Как мы писали ранее, премьера новинки должна состояться осенью текущего года на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас можно составить некоторое представление об облике автомобиля и его технических характеристиках.

Судя по фотографиям, опубликованным все тем же Auto Motor und Sport, новый VW Golf, не смотря на смену поколений, будет довольно сильно напоминать нынешнюю модель, но получит полностью переработанную внешность. Немного изменится форма фар головного света, силуэт кузова станет более стремительным, а в целом новинка будет походить на компактвэн VW Touran, продажи которого уже начались в Европе. Между тем, стоит отметить, что новый Golf будет несколько крупнее своего предшественника - общая длина кузова новинки подрастет на 5 сантиметров, ширина - на 2,3-сантиметра, а высота кузова увеличится на 3,4-сантиметра. Все это позволило разработчикам не только сделать автомобиль более комфортным и просторным, но и добиться увеличения багажного отсека до 340 литров.

Выбор двигателей для VW Golf пятого поколения будет довольно широк - от 75-сильного 1,4-литрового двигателя в базовой версии, до 250-сильного мотора в “заряженной” модификации VW Golf R32. При этом стоимость самой доступной модификации с 1,4-литровым моторчиком составит в Европе 15 500 евро. За эту сумму покупатели смогут приобрести уже хорошо “упакованный” автомобиль, оснащаемый шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и системой помощи при экстренном торможении, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и даже аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть