Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2011 13:41, Новости

Крупнейший аккумуляторный завод открылся в России

В начале декабря в Новосибирской области на территории промышленно-логистического парка «ПНК-Толмачево» начал работу крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости компании «Лиотех»

В начале декабря в Новосибирской области на территории промышленно-логистического парка «ПНК-Толмачево» начал работу крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости компании «Лиотех», которая является совместным предприятие «Роснано» и китайского холдинга Thunder Sky.

Крупнейший аккумуляторный завод открылся в России - Фото 1

Площадь завода — более 40000 кв. м, объем инвестиций — 13,5 млрд рублей (420 млн долларов), срок постройки — рекордный — 9 месяцев. «Лиотех» будет выпускать литий-ионные аккумуляторы различной емкости: 200, 300 и 700 А/ч с использованием экологичного наноструктурированного катодного материала литий-железо-фосфата (LiFePO4), который сегодня является лучшим для промышленного производства таких аккумуляторов.

Плановая мощность завода — около миллиона штук аккумуляторов или 5000 электробусов в год. Литий-ионные аккумуляторы «Лиотех» не требуют дополнительного обслуживания, обладают высокой плотностью энергии и могут работать в широком диапазоне температур от −45 до +65°С. Заряжаются аккумуляторы до 70% емкости за 20 минут. После использования таких батарей на электротранспорте (ресурс — около 600000 км пробега или 7-8 лет эксплуатации), они могут еще 10-15 лет работать в качестве аккумуляторов в энергетической области, а их утилизация безвредна для окружающей среды. Стоимость продукции «Лиотех» при этом ниже импортных аналогов.

Крупнейший аккумуляторный завод открылся в России - Фото 2

На заводе будут работать более 500 человек. А со временем вокруг него появятся другие высокотехнологичные предприятия по производству сопутствующих материалов и компонентов — это будет сделано в рамках программы импортозамещения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Павел ДОКТОР
Ну так то молодцы заводик открыли,а вот рабочих мест там сколько будет?штабелирует батарейки робот видно на фото.
СсылкаПожаловаться
Куцабина Надежда
Скажу я вам товарищи скептики завод запускается и будет работать))) нужну только время. Потому что это же завод а не ларек открыть время требется на все начиная от постройки здания и заканчивая организацией работы персонала.
СсылкаПожаловаться
Алтынбек Курманалиев
Недавно показывали по новостям новые пальчиковые батарейки ёмкостью в 100 раз выше обычных. Неужели не возможно сделать аккум. также, чтобы жизнь стала проще? Или специально замораживают, чтобы продавать нефть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru