Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2011 16:00, Новости

Настоящие мотоботы

Американец Питер Тредвей разработал и готов выпустить в производство практически настоящие мотоботы, т.е. самодвижущиеся ботинки

Американец Питер Тредвей разработал и готов выпустить в производство практически настоящие мотоботы, т.е. самодвижущиеся ботинки. Он бился над этой идеей более 5 лет и отбросил больше 30 вариантов конструкции. Но последняя модель — spnKiX — может появиться в продаже уже в 2012 году, если, конечно, удастся собрать 25000 долларов (или хотя бы сколько-нибудь) для выпуска первой партии...

Настоящие мотоботы - Фото 1

Моторизованные боты представляют собой роликовую платформу со встроенными электромоторами и литиевыми аккумуляторами и беспроводным пультом управления, крепящуюся поверх обычной обуви.

Настоящие мотоботы - Фото 2

Конечно, это не первая идея подобного рода, но «мотоботы» в буквальном смысле этого слова на этот раз имеют большие шансы на воплощение в жизнь.

Настоящие мотоботы - Фото 3

Моторизованные ботинки сделаны из армированного нейлона и алюминия. Пульт управляет одновременно обеими ногами и крепится на руке. Передвигаться в spnKiX’ах можно с максимальной скоростью 10 км/ч на расстояние 3-4 км — на столько, в среднем, хватит батарей, на подзарядку которых уйдет 2-3 часа. Если же место назначения находится дальше, то аккумуляторы можно быстро заменить на запасные.

Одна проблема — вес ездока ограничен 80 килограммами! Так что имеет смысл делать и модель на шпильке — для девушек. Стоить «обувка» будет 370-900 долларов в зависимости от «комплектации» и, видимо, размера собранной заранее суммы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
сергей шевченко
с таким успехом можно передвигаться на обычных роликах. а не ездить в мотоботах в метро!
СсылкаПожаловаться
Руслан Уржумский
Ерунда. Зимой в России на таких и 1 км не проедишь! А в России, в основном, 10 месяцев зимы)). Вообщем, очередной лохотрон..
СсылкаПожаловаться
vova Sharigin
ДА не плохо придумано-если выпил -за руль не садись , встал на ролики (если ты в состоянии стоять) и поехал . И плевать на всех ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.