Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2011 14:56, Новости

Необычный Horex

Немецкие инженеры продолжают работу над подготовкой к серийному выпуску воплощающего множество уникальных технологий мотоцикла Horex VR6 и рассказали о некоторых технических деталях нового аппарата

Немецкие инженеры продолжают работу над подготовкой к серийному выпуску воплощающего множество уникальных технологий мотоцикла Horex VR6 и рассказали о некоторых технических деталях нового аппарата.

Базовая модификация стритбайка Horex VR6 будет оснащаться 1218-кубовым 6-цилиндровым рядно-смещенным двигателем (VR — V-образно-рядный) с маленьким углом развала цилиндров. Мощность этого мотора — 161 л.с., максимальный крутящий момент — 136 Н*м при 9000 об/мин. При 2000 об/мин силовой агрегат выдает 90 Н*м момента, а при 3500 об/мин — 100 Н*м, т.е. мотоцикл будет весьма динамичным и хорошо приспособленным для езды по городу.

Еще одна интересная деталь: впервые на мотоцикле применят сухую графитовую смазку цепи, разработанную компанией Schunk Group. Технология состоит в том, что во время движения цепь постоянно покрывается тонким слоем графита. Помимо того, что такая «смазка» менее грязная и не слетает во время работы, она, как считается, еще и увеличит интервал обслуживания и ресурс цепи.

Базовая модель Horex сейчас проходит финальные испытания и, если все пойдет по плану, запустится в серию весной 2012 года. А «заряженную» версию собираются выпустить немного позже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
иван петров
Вот это бегемот,сколь велик его вес? СВ1300-мне кажется лучшая кувалда,а этот типа Рокета-на любителя с деньгами.Долго не протянет,обанкротится и станет желанной моделью в коллекции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru