Кроме того, представители американского концерна не разделяют оптимизма Волжского автозавода в отношении перспектив этого автомобиля на российском рынке. На данный момент GM вполне довольны продажами в России автомобилей Opel Astra немецкой сборки, и не видят смысла разворачивать сборку этой модели в нашей стране. Тем более, что за первый квартал 2003 года в странах СНГ было реализовано 1 011 автомобилей Opel.
Глава "GM-АвтоВАЗ" Джон Милонас заявил также, что "СП будет выпускать машины только с маркой Chevrolet. Мы рассматривали возможность сборки на мощностях Opel Astra, а также ряд других моделей Opel, но отказались от этого". По его словам, совместное предприятие будет и дальше наращивать выпуск внедорожников Chevrolet Niva и развивать экспорт этого автомобиля на внешние рынки. Планируется, что внедорожник в экспортном варианте будет поставляться на некоторые европейские рынки, а также, что не исключено, в Южную Америку и даже в страны Азии.
Между тем, аналитик ОФГ Елена Сахнова не может объяснить решение руководства СП отказаться от сборки недорогой модели Opel Astra в России. Тем более, что одноклассник этого автомобиля, Ford Focus российской сборки, пользуется в нашей стране повышенном спросом. “Американцы либо осторожничают, либо считают сборку внедорожников таким суперуспешным проектом, что намерены занять им все мощности СП, не выделяя 15% под производство легковушек для среднего класса, как предполагалось ранее”, - считает Елена Сахнова.