Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2011 11:49, Новости

«Харлей» полегчает и подешевеет

Новые модели Harley-Davidson станут более доступными финансово и физически — именно такими видит будущие мотоциклы H-D производственный директор компании Мэтт Леватич (Matt Levatich)
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новые модели Harley-Davidson станут более доступными финансово и физически — именно такими видит будущие мотоциклы H-D производственный директор компании Мэтт Леватич (Matt Levatich).

«Харлей» полегчает и подешевеет - Фото 1
По его мнению, «Харлеи» должны стать немного меньше и немного дешевле, т.к. сейчас в планах марки — завоевать более широкую аудиторию, чем та, что есть сейчас, состоящая, в основном, из представителей поколения американского бейби-бума (1948-1950 гг. рождения). Новые потенциальные клиенты — это, в первую очередь, молодежь, женщины, а также потребители из развивающихся стран, под эту аудиторию и планируется делать более легкие и дешевые мотоциклы. Сегодня самый дешевый аппарат семейства H-D — Sportster — стоит в США около 8000 долларов.

Официальные данные говорят о том, что за последние 3 года компании удалось достичь некоторого успеха в продвижении своих мотоциклов среди означенных групп потребителей. В 2010 году продажи вне США увеличились с 25% до 35%, к 2014 году планируется достичь цифры в 40%.

Однако основное производство пока останется в США, и компании придется сократить свой производственный цикл с 5 до 3 лет. Если же однажды появится модель Harley-Davidson, созданная специально для развивающихся стран, тогда компания и подумает, где ее выпускать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
al_sasha
мне XL 1200 forty eight (тот что на картинке с желтым баком) понравился много больше чем Iron. Для города и так покататься самый раз.
СсылкаПожаловаться
Максим Валерьевич
Тут и придумывать ничего не надо. Что надо третьим странам прежде всего? Простота в обслуживании, ремонтопригодность, наличие запчастей, всеядность. Ну и цены тоже. Такой моцик уже есть, это "ИЖ-Планета" . Эти мотоциклы до сих пор заменяют всё у чабанов в горах и спепях азии, а так же выпускаются в Иране и пользуются неизменным спросом уже десятилетия. Нива-Шевроле уже есть, пора сделать ИЖ-Харлей!
СсылкаПожаловаться
denis klimenko
Извините а чем ХД отличается о жигулей или того-же урала? такая-же хрень в стоке ничего хорошего пока бабла за тюнинг не отдаш интересного ничего не выдет,а ценник у нас по сравнению с пиндосией вообще ни в какие ворота.... япы гораздо интересней и выгодней,и даже надежней!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru