Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2011 11:49, Новости

«Харлей» полегчает и подешевеет

Новые модели Harley-Davidson станут более доступными финансово и физически — именно такими видит будущие мотоциклы H-D производственный директор компании Мэтт Леватич (Matt Levatich)

Новые модели Harley-Davidson станут более доступными финансово и физически — именно такими видит будущие мотоциклы H-D производственный директор компании Мэтт Леватич (Matt Levatich).

«Харлей» полегчает и подешевеет - Фото 1
По его мнению, «Харлеи» должны стать немного меньше и немного дешевле, т.к. сейчас в планах марки — завоевать более широкую аудиторию, чем та, что есть сейчас, состоящая, в основном, из представителей поколения американского бейби-бума (1948-1950 гг. рождения). Новые потенциальные клиенты — это, в первую очередь, молодежь, женщины, а также потребители из развивающихся стран, под эту аудиторию и планируется делать более легкие и дешевые мотоциклы. Сегодня самый дешевый аппарат семейства H-D — Sportster — стоит в США около 8000 долларов.

Официальные данные говорят о том, что за последние 3 года компании удалось достичь некоторого успеха в продвижении своих мотоциклов среди означенных групп потребителей. В 2010 году продажи вне США увеличились с 25% до 35%, к 2014 году планируется достичь цифры в 40%.

Однако основное производство пока останется в США, и компании придется сократить свой производственный цикл с 5 до 3 лет. Если же однажды появится модель Harley-Davidson, созданная специально для развивающихся стран, тогда компания и подумает, где ее выпускать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
al_sasha
мне XL 1200 forty eight (тот что на картинке с желтым баком) понравился много больше чем Iron. Для города и так покататься самый раз.
СсылкаПожаловаться
Максим Валерьевич
Тут и придумывать ничего не надо. Что надо третьим странам прежде всего? Простота в обслуживании, ремонтопригодность, наличие запчастей, всеядность. Ну и цены тоже. Такой моцик уже есть, это "ИЖ-Планета" . Эти мотоциклы до сих пор заменяют всё у чабанов в горах и спепях азии, а так же выпускаются в Иране и пользуются неизменным спросом уже десятилетия. Нива-Шевроле уже есть, пора сделать ИЖ-Харлей!
СсылкаПожаловаться
denis klimenko
Извините а чем ХД отличается о жигулей или того-же урала? такая-же хрень в стоке ничего хорошего пока бабла за тюнинг не отдаш интересного ничего не выдет,а ценник у нас по сравнению с пиндосией вообще ни в какие ворота.... япы гораздо интересней и выгодней,и даже надежней!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru