Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря 2011 13:00, Новости

Victory — это серьезно

Американская Victory Motorcycles представила свою новую модель — бэггер Victory Hard-Ball («серьезное дело»)
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Американская Victory Motorcycles представила свою новую модель — бэггер Victory Hard-Ball («серьезное дело»). Для тех, кто не любит прятаться за высоким ветровым стеклом, но все же хочет иметь на мотоцикле пару вместительных кофров для всяких нужных вещиц, — Hard-Ball та самая середина между круизером и туристом.

Victory — это серьезно - Фото 1

В техническом плане Hard-Ball — развитие модели High-Ball. Заводской регулируемый высокий руль-apehanger, спицованные колеса и динамичный двигатель Victory Freedom 106 (1731 см3), плотно вложенный в раму. Этот мотор хорошо показал себя еще в High-Ball, а управляемость нового аппарата не должна пострадать из-за переднего крыла немного большего размера. Набор приборов весьма скуп и состоит всего из маленького круглого аналогового спидометра с базовыми индикаторами нейтрали, АБС, топлива, дальнего света, круиз-контроля и лампочки проблем с двигателем.

Victory — это серьезно - Фото 2

Добавлена пара довольно больших жестких защелкивающихся боковых кофров, которые необходимы для путешествий вдвоем, а на этом бэггере все-таки предусмотрено небольшое пассажирское седло и подножки.

Victory — это серьезно - Фото 3

 Топливный бак немного изменил форму и теперь вмещает бензина больше на 5,3 л. Добавлены туринговые платформы для ног и «плуг». Установлена новая двойная выхлопная система и более длинное заднее крыло. Эффективным тормозам теперь помогает еще и АБС. И весь аппарат покрашен в черный матовый цвет.

Чтобы все эти нововведения смотрелись органично, колесная база увеличилась на 25 мм, высота по седлу — на 32 мм, а вес стал больше почти на 45 кг по сравнению с моделью High-Ball. Выросла и цена — дополнительный обвес и техническая начинка стоят денег: в США аппарат будет стоить от 19 тысяч долларов.

Технические характеристики Victory High-Ball 2012:

Двигатель 4-тактный, V-образный, с углом развала цилиндров 50º, с масляно-воздушным охлаждением
Объем двигателя 1731 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня 101×108 мм
Степень сжатия 9,4:1
Система подачи топлива инжектор, 45-мм дроссельная заслонка
Объем топливного бака 22 л
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая, несинхронизированная, с повышающей передачей (overdrive)
Главная передача усиленный ремень из углеволокна
Длина 2652 мм
Колесная база 1670 мм
Высота по седлу 667 мм
Клиренс 148 мм
Угол наклона/вылет вилки 29°/14,2 см
Сухой вес 345 кг
Грузоподъемность 618 кг
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, ход вилки — 130 мм
Задняя подвеска монотрубный газонаполненный регулируемый амортизатор, ход подвески — 119 мм
Передний тормоз два диска 300 мм, плавающий 4-поршневый суппорт, АБС
Задний тормоз диск 300 мм, плавающий 2-поршневый суппорт, АБС
Колеса переднее/заднее спицованые, 18×3.5"/16×5.0″
Шины передняя/задняя 130/70 B18; 180/60 R16
Цвет черный матовый с тонкими красными полосами
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru