Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2011 13:00, Новости

Victory — это серьезно

Американская Victory Motorcycles представила свою новую модель — бэггер Victory Hard-Ball («серьезное дело»)

Американская Victory Motorcycles представила свою новую модель — бэггер Victory Hard-Ball («серьезное дело»). Для тех, кто не любит прятаться за высоким ветровым стеклом, но все же хочет иметь на мотоцикле пару вместительных кофров для всяких нужных вещиц, — Hard-Ball та самая середина между круизером и туристом.

Victory — это серьезно - Фото 1

В техническом плане Hard-Ball — развитие модели High-Ball. Заводской регулируемый высокий руль-apehanger, спицованные колеса и динамичный двигатель Victory Freedom 106 (1731 см3), плотно вложенный в раму. Этот мотор хорошо показал себя еще в High-Ball, а управляемость нового аппарата не должна пострадать из-за переднего крыла немного большего размера. Набор приборов весьма скуп и состоит всего из маленького круглого аналогового спидометра с базовыми индикаторами нейтрали, АБС, топлива, дальнего света, круиз-контроля и лампочки проблем с двигателем.

Victory — это серьезно - Фото 2

Добавлена пара довольно больших жестких защелкивающихся боковых кофров, которые необходимы для путешествий вдвоем, а на этом бэггере все-таки предусмотрено небольшое пассажирское седло и подножки.

Victory — это серьезно - Фото 3

 Топливный бак немного изменил форму и теперь вмещает бензина больше на 5,3 л. Добавлены туринговые платформы для ног и «плуг». Установлена новая двойная выхлопная система и более длинное заднее крыло. Эффективным тормозам теперь помогает еще и АБС. И весь аппарат покрашен в черный матовый цвет.

Чтобы все эти нововведения смотрелись органично, колесная база увеличилась на 25 мм, высота по седлу — на 32 мм, а вес стал больше почти на 45 кг по сравнению с моделью High-Ball. Выросла и цена — дополнительный обвес и техническая начинка стоят денег: в США аппарат будет стоить от 19 тысяч долларов.

Технические характеристики Victory High-Ball 2012:

Двигатель 4-тактный, V-образный, с углом развала цилиндров 50º, с масляно-воздушным охлаждением
Объем двигателя 1731 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня 101×108 мм
Степень сжатия 9,4:1
Система подачи топлива инжектор, 45-мм дроссельная заслонка
Объем топливного бака 22 л
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая, несинхронизированная, с повышающей передачей (overdrive)
Главная передача усиленный ремень из углеволокна
Длина 2652 мм
Колесная база 1670 мм
Высота по седлу 667 мм
Клиренс 148 мм
Угол наклона/вылет вилки 29°/14,2 см
Сухой вес 345 кг
Грузоподъемность 618 кг
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, ход вилки — 130 мм
Задняя подвеска монотрубный газонаполненный регулируемый амортизатор, ход подвески — 119 мм
Передний тормоз два диска 300 мм, плавающий 4-поршневый суппорт, АБС
Задний тормоз диск 300 мм, плавающий 2-поршневый суппорт, АБС
Колеса переднее/заднее спицованые, 18×3.5"/16×5.0″
Шины передняя/задняя 130/70 B18; 180/60 R16
Цвет черный матовый с тонкими красными полосами
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.