22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
12 декабря 2011 13:00, Новости

Victory — это серьезно

Американская Victory Motorcycles представила свою новую модель — бэггер Victory Hard-Ball («серьезное дело»)

Американская Victory Motorcycles представила свою новую модель — бэггер Victory Hard-Ball («серьезное дело»). Для тех, кто не любит прятаться за высоким ветровым стеклом, но все же хочет иметь на мотоцикле пару вместительных кофров для всяких нужных вещиц, — Hard-Ball та самая середина между круизером и туристом.

В техническом плане Hard-Ball — развитие модели High-Ball. Заводской регулируемый высокий руль-apehanger, спицованные колеса и динамичный двигатель Victory Freedom 106 (1731 см3), плотно вложенный в раму. Этот мотор хорошо показал себя еще в High-Ball, а управляемость нового аппарата не должна пострадать из-за переднего крыла немного большего размера. Набор приборов весьма скуп и состоит всего из маленького круглого аналогового спидометра с базовыми индикаторами нейтрали, АБС, топлива, дальнего света, круиз-контроля и лампочки проблем с двигателем.

Добавлена пара довольно больших жестких защелкивающихся боковых кофров, которые необходимы для путешествий вдвоем, а на этом бэггере все-таки предусмотрено небольшое пассажирское седло и подножки.


 Топливный бак немного изменил форму и теперь вмещает бензина больше на 5,3 л. Добавлены туринговые платформы для ног и «плуг». Установлена новая двойная выхлопная система и более длинное заднее крыло. Эффективным тормозам теперь помогает еще и АБС. И весь аппарат покрашен в черный матовый цвет.

Чтобы все эти нововведения смотрелись органично, колесная база увеличилась на 25 мм, высота по седлу — на 32 мм, а вес стал больше почти на 45 кг по сравнению с моделью High-Ball. Выросла и цена — дополнительный обвес и техническая начинка стоят денег: в США аппарат будет стоить от 19 тысяч долларов.


Технические характеристики Victory High-Ball 2012:
Двигатель4-тактный, V-образный, с углом развала цилиндров 50º, с масляно-воздушным охлаждением
Объем двигателя1731 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня101×108 мм
Степень сжатия9,4:1
Система подачи топливаинжектор, 45-мм дроссельная заслонка
Объем топливного бака22 л
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая, несинхронизированная, с повышающей передачей (overdrive)
Главная передачаусиленный ремень из углеволокна
Длина2652 мм
Колесная база1670 мм
Высота по седлу667 мм
Клиренс148 мм
Угол наклона/вылет вилки29°/14,2 см
Сухой вес345 кг
Грузоподъемность618 кг
Передняя подвескаперевернутая телескопическая вилка картриджного типа, ход вилки — 130 мм
Задняя подвескамонотрубный газонаполненный регулируемый амортизатор, ход подвески — 119 мм
Передний тормоздва диска 300 мм, плавающий 4-поршневый суппорт, АБС
Задний тормоздиск 300 мм, плавающий 2-поршневый суппорт, АБС
Колеса переднее/заднееспицованые, 18×3.5"/16×5.0″
Шины передняя/задняя130/70 B18; 180/60 R16
Цветчерный матовый с тонкими красными полосами
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru