17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
17 июня
Hyundai Getz 1.4 MT
Пронырливый, рабочий ослик, кушает мало, некапризничает,​ и опрятно выглядит. Салон очень вместительный ,а главное удобная торпедо (ровный столик, под ноутбук, планшет и прочей мелочевки ,можно с...
4.5
Все отзывы
7 декабря 2011 14:08, Новости

Шпионские фото Triumph Street Triple 2013

Не успели мотопроизводители поудивлять мир новинками 2012 года, как проворный журналист итальянского издания Infomotori.com выложил «шпионские» фотографии Triumph Street Triple аж 2013-го модельного года!

Не успели мотопроизводители поудивлять мир новинками 2012 года, как проворный журналист итальянского издания Infomotori.com выложил «шпионские» фотографии Triumph Street Triple аж 2013-го модельного года!

Какие изменения в консутркции аппарата можно увидеть на фото? Рама, двигатель, подвеска и фары, кажется, останутся прежними, а вот выхлопная система, маятник и хвост мотоцикла отличаются от версии 2012 года.

Основные изменения коснулись выхлопной системы: вместо двух овальных труб, подвешенных прямо под седлом, у новой версии дорожника будет одна труба в стиле MotoGP, прикрепленная довольно низко. Такая же судьба постигнет в 2013 году и выхлопную систему Triumph Daytona 675. На фотографиях, скорее всего, показан не серийный выхлоп, но серийный будет висеть примерно так же низко.

Такие изменения связаны, в первую очередь, с ужесточением со следующего года в Европе требований к количеству вредных выбросов. На данный момент мотоциклам позволено быть немного «вреднее» и шумнее автомобилей, но к 2020 году они должны соответствовать всем стандартам наравне с машинами. Эти требования сильно повлияют на мотопроизводителей, которым придется что-то делать со всеми моделями, оснащенными двигателями с воздушным охлаждением.

Вместе с новыми выхлопными трубами пришел и новый «бананообразный» маятник. Коробчатая рама, вместо трубчатой, сделает мотоцикл немного легче и жестче и при этом лучше подходит для новой выхлопной системы.

Низко смонтированный выхлоп, новый подрамник и более обтекаемый хвост перейдут также и на Daytona 2013 года. Официальная премьера мотоциклов ожидается весной-летом следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru