Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 апреля 2003 11:15, Новости

Самый продаваемый автомобиль в России- ВАЗ-2107

В прошлом году на Волжском автозаводе было выпущено более 131,5 тысяч "семерок"- ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074. Примерно 95% из их числа было отгружено на внутренний российский рынок.
В прошлом году на Волжском автозаводе было выпущено более 131,5 тысяч "семерок"- ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074. Примерно 95% из их числа было отгружено на внутренний российский рынок. Это рекордное количество среди всех моделей выпускаемых на российских автозаводах, и что интересно, примерно на 20% больше произведеных и реализованых в 2001-м году. Одной из причин столь значительного увеличения выпуска "семерок", по мнению аналитиков LADAONLINE, стало прекращение производства на главном конвейере АВТОВАЗа "шестой" модели. Не последнюю роль в этом сыграло и то, что "семерка" также является самой рентабельной моделью в классическом ряду "Жигулей".


На втором месте по производству и продажам среди российских моделей стоят вазовские "десятки". В прошлом году автогигант в Тольятти выпустил 122,5 тысячи автомобилей ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Все остальные модели АВТОВАЗа и других российских автозаводов в прошлом году не дотянули до 100-тысячного рубежа, причем существенно. Ближе всего к нему оказались модели ВАЗ-21099 (около 75 тысяч штук) и ВАЗ-21093, которою помимо ВАЗа (69,4 тыс.) собирали еще и в Сызрани.


А среди новых иномарок самой продаваемой осталась Daewoo Nexia с результатом около 7 тысяч штук, но куда ей до вазовской "семерки"! Разница в объемах продаж между ними почти в двадцать раз. Хотя, если посмотреть на цены (средяя цена на ВАЗ-21074 в Москве $3600), то окажется что некоторые иномарки, по объему потраченных на них россиянами денег, не так уж и далеки от вазовских "Жигулей". Некоторые факты из истории вазовской "семерки". Эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза звания "русский мерседес". Производится она с 1982 года. Отличается своей "младшей сестры" "пятерки" высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами. Комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Модификация 21072 имела скромный 1300 "кубовый" двигатель, зато 21074 - самый мощный "классический" "шестерочный" мотор. Позже появилась модификация 21073 с 1,7 литровым мотором от модернизированной "Нивы" ВАЗ 21213. Сейчас на главном вазовском конвейере осталась только модификация ВАЗ-21074. Сборка этой модели осваивается в Ижевске и Сызрани, а также на Украине. Кроме своей, отличной от "пятерочной", панели приборов машина имеет оригинальные передние сиденья с высокой спинкой. Это единственная "классическая" модель, у которой невозможно разложить передние сиденья в спальное ложе. Всего за 20 лет своей жизни на главном вазовском конвейере было выпушено более 1,6 млн. моделей семейства "ВАЗ-2107".



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru