Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2011 12:26, Новости

Эстонский «Лис»

Эстонская мотоциклетная компания Renard Motorcycles (renard — «лиса» по-французски), возрожденная из небытия в 2008 году, в 2010 году представила концепт своего будущего мотоцикла — Renard Grand Tourer

Эстонская мотоциклетная компания Renard Motorcycles (renard — «лиса» по-французски), возрожденная из небытия в 2008 году, в 2010 году представила концепт своего будущего мотоцикла — Renard Grand Tourer, выход которого в свет намечен на 2012 год. А пока компания выпустила первое видео, на котором показано, что мотоцикл может не только удивлять своим оригинальным внешним видом, но еще и ездить.

Конструкция Renard Grand Tourer — оригинальная разработка эстонских инженеров. Многие детали выполнены из супер-современных композитных материалов. Например, монокок сделан из углепластика, усиленного кевларом, и весит всего 11 кг. Несущий корпус включает в себя раму, бензобак и воздухозаборник. Силовой агрегат — V-образный двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi с углом развала цилиндров в 90º выдает мощность в 125 л.с. при 8000 об/мин.


Национальное свойство мотоцикла — плавный ход в широком диапазоне скоростей, верхняя планка которых — 230 км/ч.

Предварительные технические характеристики Renard Grand Tourer:

ДвигательV2 90 Moto Guzzi «Quattrovalvole»
Объем двигателя1151 см³
Электронная система управленияEFI Euro 4
Несущий корпусуглепластик, армированный кевларом
Ширина пятна контакта покрышки97 мм
Угол наклона вилки23°
Передний амортизаторÖhlins S36DR1L, регулируемый по двум направлениям
Задний амортизаторÖhlins TTX 36, регулируемый по трем направлениям
Передние/задние тормозадва плавающих диска диаметром 320 мм, 6-поршневой тормозной суппорт/плавающий диск диаметром 220 мм, 4-поршневой тормозной суппорт
Передний/задний ободкарбон 3.50 17″ / 5.50 17″
Передняя/задняя шина120/70 ZR17 / 190/55 ZR17
Длина2100 мм
Ширина840 мм
Высота990 мм (без зеркал)
Высота седла850 мм
Колесная база1450 мм
Дорожный просвет140 мм
Сухой вес190 кг
Объем бензобака18 л

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Marat
Хорошая тачила
СсылкаПожаловаться
Михаил Артемьев
класный движок
СсылкаПожаловаться
Михаил Артемьев
только седло не очень. не внушает доверия. да и куда подругу садить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru