Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2011 12:26, Новости

Эстонский «Лис»

Эстонская мотоциклетная компания Renard Motorcycles (renard — «лиса» по-французски), возрожденная из небытия в 2008 году, в 2010 году представила концепт своего будущего мотоцикла — Renard Grand Tourer

Эстонская мотоциклетная компания Renard Motorcycles (renard — «лиса» по-французски), возрожденная из небытия в 2008 году, в 2010 году представила концепт своего будущего мотоцикла — Renard Grand Tourer, выход которого в свет намечен на 2012 год. А пока компания выпустила первое видео, на котором показано, что мотоцикл может не только удивлять своим оригинальным внешним видом, но еще и ездить.

Конструкция Renard Grand Tourer — оригинальная разработка эстонских инженеров. Многие детали выполнены из супер-современных композитных материалов. Например, монокок сделан из углепластика, усиленного кевларом, и весит всего 11 кг. Несущий корпус включает в себя раму, бензобак и воздухозаборник. Силовой агрегат — V-образный двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi с углом развала цилиндров в 90º выдает мощность в 125 л.с. при 8000 об/мин.


Национальное свойство мотоцикла — плавный ход в широком диапазоне скоростей, верхняя планка которых — 230 км/ч.

Предварительные технические характеристики Renard Grand Tourer:

ДвигательV2 90 Moto Guzzi «Quattrovalvole»
Объем двигателя1151 см³
Электронная система управленияEFI Euro 4
Несущий корпусуглепластик, армированный кевларом
Ширина пятна контакта покрышки97 мм
Угол наклона вилки23°
Передний амортизаторÖhlins S36DR1L, регулируемый по двум направлениям
Задний амортизаторÖhlins TTX 36, регулируемый по трем направлениям
Передние/задние тормозадва плавающих диска диаметром 320 мм, 6-поршневой тормозной суппорт/плавающий диск диаметром 220 мм, 4-поршневой тормозной суппорт
Передний/задний ободкарбон 3.50 17″ / 5.50 17″
Передняя/задняя шина120/70 ZR17 / 190/55 ZR17
Длина2100 мм
Ширина840 мм
Высота990 мм (без зеркал)
Высота седла850 мм
Колесная база1450 мм
Дорожный просвет140 мм
Сухой вес190 кг
Объем бензобака18 л

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Marat
Хорошая тачила
СсылкаПожаловаться
Михаил Артемьев
класный движок
СсылкаПожаловаться
Михаил Артемьев
только седло не очень. не внушает доверия. да и куда подругу садить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru