Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 декабря 2011 12:26, Новости

Эстонский «Лис»

Эстонская мотоциклетная компания Renard Motorcycles (renard — «лиса» по-французски), возрожденная из небытия в 2008 году, в 2010 году представила концепт своего будущего мотоцикла — Renard Grand Tourer
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Эстонская мотоциклетная компания Renard Motorcycles (renard — «лиса» по-французски), возрожденная из небытия в 2008 году, в 2010 году представила концепт своего будущего мотоцикла — Renard Grand Tourer, выход которого в свет намечен на 2012 год. А пока компания выпустила первое видео, на котором показано, что мотоцикл может не только удивлять своим оригинальным внешним видом, но еще и ездить.

Эстонский «Лис» - Фото 1
Эстонский «Лис» - Фото 2

Конструкция Renard Grand Tourer — оригинальная разработка эстонских инженеров. Многие детали выполнены из супер-современных композитных материалов. Например, монокок сделан из углепластика, усиленного кевларом, и весит всего 11 кг. Несущий корпус включает в себя раму, бензобак и воздухозаборник. Силовой агрегат — V-образный двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi с углом развала цилиндров в 90º выдает мощность в 125 л.с. при 8000 об/мин.

Эстонский «Лис» - Фото 3
Эстонский «Лис» - Фото 4

Национальное свойство мотоцикла — плавный ход в широком диапазоне скоростей, верхняя планка которых — 230 км/ч.

Предварительные технические характеристики Renard Grand Tourer:

Двигатель V2 90 Moto Guzzi «Quattrovalvole»
Объем двигателя 1151 см³
Электронная система управления EFI Euro 4
Несущий корпус углепластик, армированный кевларом
Ширина пятна контакта покрышки 97 мм
Угол наклона вилки 23°
Передний амортизатор Öhlins S36DR1L, регулируемый по двум направлениям
Задний амортизатор Öhlins TTX 36, регулируемый по трем направлениям
Передние/задние тормоза два плавающих диска диаметром 320 мм, 6-поршневой тормозной суппорт/плавающий диск диаметром 220 мм, 4-поршневой тормозной суппорт
Передний/задний обод карбон 3.50 17″ / 5.50 17″
Передняя/задняя шина 120/70 ZR17 / 190/55 ZR17
Длина 2100 мм
Ширина 840 мм
Высота 990 мм (без зеркал)
Высота седла 850 мм
Колесная база 1450 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухой вес 190 кг
Объем бензобака 18 л

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Marat
Хорошая тачила
СсылкаПожаловаться
Михаил Артемьев
класный движок
СсылкаПожаловаться
Михаил Артемьев
только седло не очень. не внушает доверия. да и куда подругу садить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru