Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2011 12:02, Новости

Адский кот

Американская Confederate Motors, выпускающая мотоциклы на заказ, наконец представила миру третье поколение модели Hellcat — X132

Американская Confederate Motors, выпускающая мотоциклы на заказ, наконец представила миру третье поколение модели Hellcat — X132.


Основатель и директор компании Мэтью Чамберс (H. Matthew Chambers) говорит, что новый X132 — это мотоцикл, о создании которого он думал все годы с момента основания компании.


Название Hellcat пошло от знаменитого самолета-истребителя времен Второй мировой войны F6F Hellcat. Один из основных элементов конструкции нового аппарата — несущий картер, который был сделан не методом литья, а выделан на станке из двух кусков авиационного алюминия. В результате он получился очень прочным и долговечным.


Одна из идей конструкторов — делать мотоциклы, которые будут передаваться по наследству, — воплощается в том, что все детали, от карбоновых колес до самых мелких винтиков из нержавеющей стали, сделаны из самых качественных материалов и самым надежным способом, не взирая на стоимость, которая, соответственно, получилась весьма немалой — 45000 долларов и только до конца февраля 2012 года, а после — все 49500. Начиная с января, Confederate Motors планирует собирать по два новых X132 Hellcat в неделю.

Технические характеристики X132 Hellcat:

ДвигательV-образный, угол развала цилиндров 56°, кованый коленвал из цельного куска металла, головки цилиндров из меди
Диаметр цилиндра/ход поршня112×112 мм
Крутящий момент202 Н*м
Мощность132 bhp
Несущий картериз фрезерованного 6061 авиационного алюминия
Коробка передач5-ступенчатая, собственной разработки, с запатентованной системой крепления подшипников вторичного вала
Передняя подвеска50-миллиметровая вилка Marzocchi с регулировками по сжатию/отбою
Задняя подвескапружинно-гидравлический амортизатор Race Tech с регулировками по по сжатию/отбою
Колеса переднее/заднее3.5″ x 17″ / 6"x 17″, карбоновые
Шины передняя/задняяPirelli Supercorsa SP 120/70 ZR / Pirelli Supercorsa SP 190/55 ZR
Тормоза передний/заднийдва плавающих диска, 4-поршневый суппорт Beringer / перфорированный диск Brembo, 2-поршневый суппорт Brembo
Колесная база1588 мм
Угол наклона вилки23,5º
Вылет вилки96,5 мм
Высота по седлу762 мм
Вес227 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Max
Двигатель 2.1 л, копперхэд) ГБЦ из меди? она ж мягкая! дурдом!
СсылкаПожаловаться
виктор иванов
Терминатор , однако !
СсылкаПожаловаться
Просперо
Ну и зверюга!!! Только выхлопная система по-дурному сделана, весь вид портит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru