Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2011 12:02, Новости

Адский кот

Американская Confederate Motors, выпускающая мотоциклы на заказ, наконец представила миру третье поколение модели Hellcat — X132

Американская Confederate Motors, выпускающая мотоциклы на заказ, наконец представила миру третье поколение модели Hellcat — X132.


Основатель и директор компании Мэтью Чамберс (H. Matthew Chambers) говорит, что новый X132 — это мотоцикл, о создании которого он думал все годы с момента основания компании.


Название Hellcat пошло от знаменитого самолета-истребителя времен Второй мировой войны F6F Hellcat. Один из основных элементов конструкции нового аппарата — несущий картер, который был сделан не методом литья, а выделан на станке из двух кусков авиационного алюминия. В результате он получился очень прочным и долговечным.


Одна из идей конструкторов — делать мотоциклы, которые будут передаваться по наследству, — воплощается в том, что все детали, от карбоновых колес до самых мелких винтиков из нержавеющей стали, сделаны из самых качественных материалов и самым надежным способом, не взирая на стоимость, которая, соответственно, получилась весьма немалой — 45000 долларов и только до конца февраля 2012 года, а после — все 49500. Начиная с января, Confederate Motors планирует собирать по два новых X132 Hellcat в неделю.

Технические характеристики X132 Hellcat:

ДвигательV-образный, угол развала цилиндров 56°, кованый коленвал из цельного куска металла, головки цилиндров из меди
Диаметр цилиндра/ход поршня112×112 мм
Крутящий момент202 Н*м
Мощность132 bhp
Несущий картериз фрезерованного 6061 авиационного алюминия
Коробка передач5-ступенчатая, собственной разработки, с запатентованной системой крепления подшипников вторичного вала
Передняя подвеска50-миллиметровая вилка Marzocchi с регулировками по сжатию/отбою
Задняя подвескапружинно-гидравлический амортизатор Race Tech с регулировками по по сжатию/отбою
Колеса переднее/заднее3.5″ x 17″ / 6"x 17″, карбоновые
Шины передняя/задняяPirelli Supercorsa SP 120/70 ZR / Pirelli Supercorsa SP 190/55 ZR
Тормоза передний/заднийдва плавающих диска, 4-поршневый суппорт Beringer / перфорированный диск Brembo, 2-поршневый суппорт Brembo
Колесная база1588 мм
Угол наклона вилки23,5º
Вылет вилки96,5 мм
Высота по седлу762 мм
Вес227 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Max
Двигатель 2.1 л, копперхэд) ГБЦ из меди? она ж мягкая! дурдом!
СсылкаПожаловаться
виктор иванов
Терминатор , однако !
СсылкаПожаловаться
Просперо
Ну и зверюга!!! Только выхлопная система по-дурному сделана, весь вид портит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru