Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 декабря 2011 12:02, Новости

Адский кот

Американская Confederate Motors, выпускающая мотоциклы на заказ, наконец представила миру третье поколение модели Hellcat — X132
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Американская Confederate Motors, выпускающая мотоциклы на заказ, наконец представила миру третье поколение модели Hellcat — X132.

Адский кот - Фото 1
Адский кот - Фото 2

Основатель и директор компании Мэтью Чамберс (H. Matthew Chambers) говорит, что новый X132 — это мотоцикл, о создании которого он думал все годы с момента основания компании.

Адский кот - Фото 3

Название Hellcat пошло от знаменитого самолета-истребителя времен Второй мировой войны F6F Hellcat. Один из основных элементов конструкции нового аппарата — несущий картер, который был сделан не методом литья, а выделан на станке из двух кусков авиационного алюминия. В результате он получился очень прочным и долговечным.

Адский кот - Фото 4
Адский кот - Фото 5

Одна из идей конструкторов — делать мотоциклы, которые будут передаваться по наследству, — воплощается в том, что все детали, от карбоновых колес до самых мелких винтиков из нержавеющей стали, сделаны из самых качественных материалов и самым надежным способом, не взирая на стоимость, которая, соответственно, получилась весьма немалой — 45000 долларов и только до конца февраля 2012 года, а после — все 49500. Начиная с января, Confederate Motors планирует собирать по два новых X132 Hellcat в неделю.

Технические характеристики X132 Hellcat:

Двигатель V-образный, угол развала цилиндров 56°, кованый коленвал из цельного куска металла, головки цилиндров из меди
Диаметр цилиндра/ход поршня 112×112 мм
Крутящий момент 202 Н*м
Мощность 132 bhp
Несущий картер из фрезерованного 6061 авиационного алюминия
Коробка передач 5-ступенчатая, собственной разработки, с запатентованной системой крепления подшипников вторичного вала
Передняя подвеска 50-миллиметровая вилка Marzocchi с регулировками по сжатию/отбою
Задняя подвеска пружинно-гидравлический амортизатор Race Tech с регулировками по по сжатию/отбою
Колеса переднее/заднее 3.5″ x 17″ / 6"x 17″, карбоновые
Шины передняя/задняя Pirelli Supercorsa SP 120/70 ZR / Pirelli Supercorsa SP 190/55 ZR
Тормоза передний/задний два плавающих диска, 4-поршневый суппорт Beringer / перфорированный диск Brembo, 2-поршневый суппорт Brembo
Колесная база 1588 мм
Угол наклона вилки 23,5º
Вылет вилки 96,5 мм
Высота по седлу 762 мм
Вес 227 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Max
Двигатель 2.1 л, копперхэд) ГБЦ из меди? она ж мягкая! дурдом!
СсылкаПожаловаться
виктор иванов
Терминатор , однако !
СсылкаПожаловаться
Просперо
Ну и зверюга!!! Только выхлопная система по-дурному сделана, весь вид портит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru