Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2011 11:44, Новости

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла

Сам по себе датчик угла наклона мотоцикла не является чем-то новым. Владельцы супер-байков Аprilia и BMW уже являются счастливыми обладателями этого устройства в стандартной комплектации

Сам по себе датчик угла наклона мотоцикла не является чем-то новым. Владельцы супер-байков Аprilia и BMW уже являются счастливыми обладателями этого устройства в стандартной комплектации. Медленно, но верно преимущества этой системы становятся все более очевидными и обещают стать частью стандартной комплектации большинства мотоциклов.

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла - Фото 1

Компания Бош (BOSCH) представила второе поколение датчиков наклона, которые имеют множество функций и способны выполнять большое количество операций. Сенсор предоставляет обратную связь блоку управления (ЕСU) и делает поездку более безопасной.

Система отслеживает динамику мотоцикла через взаимодействие с датчиком по высокоскоростному протоколу коммуникации. За одну секунду датчик совершает более 100 измерений.

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла - Фото 2

Динамика мотоцикла постоянно измеряется в продольной и поперечной плоскостях, что, вместе с боковым ускорением, дает возможность рассчитать степень опрокидывания мотоцикла.

В зависимости от модели байка эта информация может быть применена для взаимодействия с системами трекшн-контроля, анти-вилли или АБС с общей целью повысить комфорт и безопасность водителя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Александр Чекрыжов
Ну,определит этот датчик критический наклон,и что дальше?Это не автомобиль,ABS и т.п не поможет-доля секунды и труп
СсылкаПожаловаться
Андрей Данилов
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2011/11/30/kompaniya_bosh_bosch_predstavila_novoe_pokolenie_datchikov_ugla_naklona_motocikla/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru