Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2011 11:44, Новости

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла

Сам по себе датчик угла наклона мотоцикла не является чем-то новым. Владельцы супер-байков Аprilia и BMW уже являются счастливыми обладателями этого устройства в стандартной комплектации

Сам по себе датчик угла наклона мотоцикла не является чем-то новым. Владельцы супер-байков Аprilia и BMW уже являются счастливыми обладателями этого устройства в стандартной комплектации. Медленно, но верно преимущества этой системы становятся все более очевидными и обещают стать частью стандартной комплектации большинства мотоциклов.

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла - Фото 1

Компания Бош (BOSCH) представила второе поколение датчиков наклона, которые имеют множество функций и способны выполнять большое количество операций. Сенсор предоставляет обратную связь блоку управления (ЕСU) и делает поездку более безопасной.

Система отслеживает динамику мотоцикла через взаимодействие с датчиком по высокоскоростному протоколу коммуникации. За одну секунду датчик совершает более 100 измерений.

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла - Фото 2

Динамика мотоцикла постоянно измеряется в продольной и поперечной плоскостях, что, вместе с боковым ускорением, дает возможность рассчитать степень опрокидывания мотоцикла.

В зависимости от модели байка эта информация может быть применена для взаимодействия с системами трекшн-контроля, анти-вилли или АБС с общей целью повысить комфорт и безопасность водителя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Александр Чекрыжов
Ну,определит этот датчик критический наклон,и что дальше?Это не автомобиль,ABS и т.п не поможет-доля секунды и труп
СсылкаПожаловаться
Андрей Данилов
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2011/11/30/kompaniya_bosh_bosch_predstavila_novoe_pokolenie_datchikov_ugla_naklona_motocikla/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.