Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2011 11:44, Новости

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла

Сам по себе датчик угла наклона мотоцикла не является чем-то новым. Владельцы супер-байков Аprilia и BMW уже являются счастливыми обладателями этого устройства в стандартной комплектации

Сам по себе датчик угла наклона мотоцикла не является чем-то новым. Владельцы супер-байков Аprilia и BMW уже являются счастливыми обладателями этого устройства в стандартной комплектации. Медленно, но верно преимущества этой системы становятся все более очевидными и обещают стать частью стандартной комплектации большинства мотоциклов.

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла - Фото 1

Компания Бош (BOSCH) представила второе поколение датчиков наклона, которые имеют множество функций и способны выполнять большое количество операций. Сенсор предоставляет обратную связь блоку управления (ЕСU) и делает поездку более безопасной.

Система отслеживает динамику мотоцикла через взаимодействие с датчиком по высокоскоростному протоколу коммуникации. За одну секунду датчик совершает более 100 измерений.

Компания БОШ (BOSCH) представила новое поколение датчиков угла наклона мотоцикла - Фото 2

Динамика мотоцикла постоянно измеряется в продольной и поперечной плоскостях, что, вместе с боковым ускорением, дает возможность рассчитать степень опрокидывания мотоцикла.

В зависимости от модели байка эта информация может быть применена для взаимодействия с системами трекшн-контроля, анти-вилли или АБС с общей целью повысить комфорт и безопасность водителя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Александр Чекрыжов
Ну,определит этот датчик критический наклон,и что дальше?Это не автомобиль,ABS и т.п не поможет-доля секунды и труп
СсылкаПожаловаться
Андрей Данилов
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2011/11/30/kompaniya_bosh_bosch_predstavila_novoe_pokolenie_datchikov_ugla_naklona_motocikla/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.