Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 апреля 2003 20:33, Новости

Американский BMW доехал до России

Отныне каждые два месяца BMW будет представлять в России свою очередную новинку. Начать баварцы решили с деликатесов – в новом «Автодоме» на улице Зорге прошла российская презентация BMW Z4 и обновленных купе и кабриолета 3-й серии.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Презентация новинок прошла в рамках открытия нового московского дилерского центра компании «Автодом», ведущего импортера BMW в России, на улице Зорге. Гвоздем мероприятия, разумеется, стал дебют родстера BMW Z4. Как уже рассказывала «Газета.Ru», новый родстер пришел на смену модели Z3. Концепция автомобиля осталась прежней – двухместный родстер с мощным мотором и очень агрессивной внешностью. Но этим сходство заканчивается. Новинка намного крупнее, мощнее и роскошнее предшественника. Намного выразительнее стала внешность автомобиля. Дизайнеры BMW во главе с Крисом Бэнглом постарались – сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей, плавных изгибов и острых граней производит феерическое впечатление. А чего стоят Z-образные изломы на боковине и «поворотники» в виде эмблемы BMW!
В кокпите родстера стало гораздо просторнее, чем было в Z3 BMW Z4 значительно больше своего четырехметрового предшественника, а багажник дорос до вполне приличного, особенно для открытой спортивной модели, объема в 260 литров (у Z3 было всего 165). Кроме того, разработчики не постеснялись сделать салон по-настоящему роскошным, отказавшись от спартанского духа прошлых лет. Салон отделан кожей и алюминием, а по желанию клиента кокпит можно украсить вставками из полированного платана. К услугам ездоков – основанная на DVD-технологиях навигационная система последнего поколения с красочным жидкокристаллическим дисплеем 16:9, выдвигающимся из приборной панели. Здесь же элитная аудиосистема Carver и интегрированный в переднюю панель телефон. На случай непогоды предусмотрен снабженный электроприводом мягкий складной верх, который опускается и поднимается одним нажатием кнопки всего за девять секунд. В сложенном состоянии тент прячется в специальный трансформируемый отсек в багажнике, благодаря чему почти не съедает полезный объем последнего. Предлагается три варианта расцветки тента, так что можно подобрать лучше всего сочетающийся с окраской кузова. Стекло тента – с подогревом. Покупатели Z4 смогут приобрести в качестве дополнительного оборудования и жесткую крышу. Никаких дополнительных переделок под нее не потребуется.
Z4 комплектуется двухрядными инжекторными шестицилиндровыми двигателями: 3-литровым мощностью 231 л. с., разгоняющим родстер до 250 км/час (больше не позволяет электронный ограничитель), и 2,5-литровым, развивающим 192 л. с.  Последнему мотору электронная уздечка не нужна: машина и так не поедет быстрее 235 км/ч. Коробки передач абсолютно новые. Для 3-литрового мотора – шестиступенчатая, для 2,5-литрового – пятиступенчатая. Новый BMW оснащен фирменной системой динамического управления движением Dynamic Drive Control, повышающей приемистость и мощность двигателя, обеспечивающей более спортивные характеристики рулевого управления и заставляющей пятиступенчатый автомат Steptronic шустрее щелкать передачами. Широкая колея и низкий центр тяжести Z4 сочетаются с идеальной развесовкой (50:50) и системой динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control третьего поколения. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и условий движения. В критической ситуации на помощь водителю придут высокоэффективные износостойкие тормоза. Все это обеспечивает новому родстеру отличную активную безопасность и управляемость, по крайней мере, как утверждают в BMW. Опробовать автомобиль на ходу не получилось – присутствовавшим на презентации журналистам доверили только радиоуправляемые модели-копии. Как и его предшественник Z3, новый родстер производится на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Среди конкурентов Z4 – Porsche Boxter (3,2 л, 252 л. с.) и Mercedes SLK (2,3 л, 197 л. с. и 3,2 л, 218 л. с.).
Стоимость автомобиля на российском рынке начинается с 47 тысяч евро.  Интересно, что в довесок к Z4 BMW предлагает детскую педальную машинку, копирующую «взрослый» родстер – специально для малышей, которые хотят машину «как у папы». Квота для России на этот год составляет всего полсотни машин, однако с покупкой можно не торопиться – все 50 родстеров уже нашли своих владельцев. Те, для кого Z4 слишком авангарден или просто недостаточно вместителен (в автомобиле только два места, без всяких там детских сидений), предпочтут обновленные кабриолет и купе 3-й серии. От нынешних «трешек»-седанов, выпускаемых в Калининграде, эти автомобили отличаются измененным дизайном передней и задней частей. Кроме того, машины получили новую адаптивную систему управления светом фар, шестиступенчатую коробку передач и ряд других усовершенствований. Как заявил, выступая на пресс-конференции брэнд-менеджер российского представительства BMW Арсен Балаян, в ближайшее время россиян ожидает целый фейерверк новинок от баварской фирмы:
каждые два месяца компания будет представлять в России очередную новинку.  Самые главные и ожидаемые – BMW M3 CSL, дебютировавшая на Женевском автосалоне, а также новая «пятерка», которые покажут летом. Осенью же очередь дойдет и до долгожданных 6-й серии и компактного вседорожника BMW X3. Будем ждать.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть