Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября 2011 13:38, Новости

Внедорожная 500-ка от KTM

Одна из новинок линейки KTM 2012 года — заметно обновленный мощный кроссовый мотоцикл 500 EXC. Есть также версия, приспособленная для езды по дорогам общего пользования, т.е. имеющая поворотники, боковые зеркала и место под госномер
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Одна из новинок линейки KTM 2012 года — заметно обновленный мощный кроссовый мотоцикл 500 EXC. Есть также версия, приспособленная для езды по дорогам общего пользования, т.е. имеющая поворотники, боковые зеркала и место под госномер.

Внедорожная 500-ка от KTM   - Фото 1

Новый 510-кубовый SOHC двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) весит на 2,5 кг меньше, чем его предшественник. Новый глушитель выдает приятный звук и снижает уровень шума до настолько строгих стандартов, что их еще даже не ввели.

Доработка коснулась всех отверстий мотора и камеры сгорания. Новый распредвал приводит в движение 4 клапана с помощью легких коромысел. На впуске стоят титановые клапаны. Головка цилиндров расположена так, чтобы к ней можно было достаточно легко подобраться в случае ремонта. Новый кованый поршень на 15% легче старого, а новые нитрированные поршневые кольца очень устойчивы к износу.

Внедорожная 500-ка от KTM   - Фото 2

При проектировании кривошипно-шатунного механизма 500 EXC основные усилия инженеров KTM были направлены на снижение веса поршней. Также они максимально уменьшили вибрации и увеличили прочность двигателя при работе на больших скоростях и его стойкость к повреждениям от падений или вылетающих из под колес камней. Этого удалось добиться за счет использования эластичного и крепкого алюминиевого сплава и перехода от литья в песчаную форму к литью под давлением. Более компактный балансирный вал не только снижает вибрации, но служит еще и приводом водяного насоса.

Двигатель и трансмиссия имеют общий гидравлический контур и два масляных насоса. Нагнетающий насос подает масло в двигатель, а откачивающий вытягивает его из картера для смазки трансмиссии и сцепления. В то же время в картере нарастает отрицательное давление, из-за которого повышается мощность двигателя.

Внедорожная 500-ка от KTM   - Фото 3

Новая система управления двигателем от Keihin с электронным впрыском топлива обеспечивает непосредственный отклик мотора и имеет несколько вариантов прошивки для разных условий.

На KTM 500 EXC 2012 года стоит сцепление с корзиной из жесткой стали. В нем впервые используются пружинные шайбы вместо конических. Гидравлический приводной механизм Brembo облегчает переключение передач.

Модернизация постигла также шассси и корпус мотоцикла. Полностью переделанная рама из хром-молибденовой стали обладает еще большей поперечной жесткостью, чем раньше. Она также помогает подвеске нейтрализовавывать прихоти рельефа, за счет чего управляемость мотоцикла также улучшилась.

Внедорожная 500-ка от KTM   - Фото 4

Новый более легкий литой алюминиевый маятник поддерживает 7-миллиметровый моноамортизатор, имеющий все стандартные регулировки по сжатию и отбою. Амортизатор также имеет больший ход за счет меньшего угла наклона. Плюс к этому, он установлен ближе к центру мотоцикла, чтобы нагрузка на маятник распределилась более равномерно. Спереди стоит новейшая перевернутая вилка WP диаметром 48 мм, с длинным ходом и различными регулировками по сжатию-отбою.

Обновленный корпус повысил эргономику мотоцикла. Седло сделали более удобным, а руль — более точным и чувствительным. Бак вмещает 9 л топлива. Установлены новые задние фонари и платформа под номер повышенной прочности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru