Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2011 14:00, Новости

Электроспортбайк стал «Лучшим из нового»

Известный разработчик электротехнологий и производитель электромотоциклов компания Brammo Inc. получила престижную премию журнала «Популярная наука» «Лучшее из нового 2011» в категории транспортных средств за свой электроспортбайк Empulse

Известный разработчик электротехнологий и производитель электромотоциклов компания Brammo Inc. получила престижную премию журнала «Популярная наука» «Лучшее из нового 2011» в категории транспортных средств за свой электроспортбайк Empulse.

Премия существует уже 24 года и ежегодно присуждается ста наиболее инновационным и удивительным изделиям, которые, помимо прочего, положительно влияют на окружающий мир и воплощают представления людей о будущем.

Brammo Empulse был создан в американском штате Орегон, где в 2012 году начнется его массовое производство. Аппарат выпускается в трех версиях, различающихся по длине пробега. Версия 10.0 может развивать скорость до 160 км/ч и проехать 160 км (100 миль) на одной зарядке — неудивительно, что ее уже предзаказали 2000 человек. Двигатель мотоцикла имеет водяное охлаждение и 6-ступенчатую трансмиссию.

Технические характеристики Empulse 10.0:
  • Мотор: синхронный, герметичный, на переменном токе
  • Максимальная мощность: 40 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 80 Н*м
  • Тип батареи: литий-ионная Brammo
  • Максимальная емкость батареи: 10 кВт-ч
  • Напряжение: 88,8 В
  • Время перезарядки: ~10 ч
  • Скорость: 160+ км/ч
  • Пробег на одном заряде: ~160 км
  • Вес: 190 кг
  • Высота по седлу: 81 см
  • Длина: 205 см
  • Ширина: 78 см
  • Высота: 106 см
  • Колесная база: 144 см
  • Рама: легкая сварная, прессованная алюминиевая, служит корзиной для батарейного блока
  • Передняя подвеска: регулируемая по сжатию/отбою перевернутая вилка 43 мм
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировками сжатия/отбоя
  • Передние тормоза: два диска, 4-поршневые фиксированные суппорты Nissin
  • Задние тормоза: один диск, плавающий однопоршневый суппорт Brembo
  • Шины передняя/задняя: 120/70-17; 180/55-17
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
виктор баландин
Наверное скоро и Китайцы сопрут технологию и начнут выпускать свой.
СсылкаПожаловаться
Spayn
мотоцикл с прямотоком-то нифига не замечают, а тут ваще тихий, сшибать будут.
СсылкаПожаловаться
RDW
А где конБка "купить"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru