Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2011 12:29, Новости

Alpinestars Tech Air — лучшее из нового

Заголовок статьи — ни что иное, как название награды, которую получила технология Tech Air, созданная одним из мировых лидеров в производстве экипировки для мотоциклистов компанией Alpinestars

Заголовок статьи — ни что иное, как название награды, которую получила технология Tech Air, созданная одним из мировых лидеров в производстве экипировки для мотоциклистов компанией Alpinestars. Престижную премию итальянский производитель мотоэкипировки получил от американского ежемесячного научно-популярного журнала «Популярная наука» (Popular Science), первый выпуск которого появился почти 140 лет назад. Каждый год редакторы Popular Science изучают тысячи продуктов, чтобы в конечном итоге найти 100 лучших технологий, которые являют собой значительный скачок в своей области. Чтобы понять, чем так поразила технология Tech Air редакторов авторитетного издания, следует поближе познакомится с принципом ее работы.

В начале этого тысячелетия компания Alpinestars приступила к проектированию беспроводной системы с использование воздушных подушек безопасности. Как и в случае с остальной продукцией компании, разработка и тестирование новой системы прошла в тесном сотрудничестве с профессиональными мотогонщиками, а полигоном для испытаний стали лучшие гоночные треки мира. В 2003 году на Гран-при Германии Джон Хопкинс стал первым пилотом, использовавшим Alpinestars Tech Air во время гонки чемпионата мира MotoGP. Помимо Хопкинса в развитии и тестировании системы принял активное участие новый чемпион мира Кейси Стоунер и прошлогодний чемпион Хорхе Лоренсо. Начиная с 2011 года все пилоты заводской команды Repsol Honda начали выступать в комбинезонах, оборудованных системой Alpinestars Tech Air.

Вникая в техническую составляющую технологии Tech Air, стоит отметить, что с первого взгляда комбинезон, оборудованный системой, мало отличается от своих менее продвинутых аналогов, разве что светодиодные индикаторы, расположенные на рукаве, выдают в нем новое поколение гоночной экипировки. Полностью беспроводная система активной защиты пилота расположена в аэродинамическом горбе комбинезона и на его плечах, а для ее функционирования не требуется внешних источников питания или управления. Благодаря GPS-приемнику, встроенный микропроцессор постоянно контролирует движение пилота и самостоятельно определяет, когда необходимо активизировать воздушную подушку, чтобы обеспечить эффективную защиту верхней части тела перед ударом о землю.

Азот, расположенный в цилиндрических баллончиках, способен надуть две подушки безопасности менее чем за 45 миллисекунд. На протяжении более пяти секунд подушки остаются полностью надутыми, после чего постепенно начинают сдуваться. К повторному использованию система готова уже через 25 секунд с момента активации. Вся система полностью автономна и питается от встроенного аккумулятора. Полностью батарея заряжается от стандартной электросети в течение всего полутора часов, а одной зарядки хватает до восьми часов эксплуатации.

  В розничную продажу гоночные комбинезоны Alpinestars, оборудованные системой Tech Air, поступят в следующем году, а их розничная цена составит $8 000. Помимо покупки самого комбинезона, будущему владельцу стоит позаботиться и о наборе цилиндрических баллончиков с газом, каждый из которых будет стоить около 340 долларов. Также компания Alpinestars гарантирует правильную работу системы только в том случае, если владелец комбинезона как минимум раз в год будет привозить его в сервисный центр для проверки специалистами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Мила Машкина
Будем ездить 40 км часс но красиво и шлем особенно
СсылкаПожаловаться
DED
Что такое 8 косых для Хорхе Лоренцо? А для простых смертных гипс или сосна.
СсылкаПожаловаться
Константин Мусаров
Подобная защита имеет смысл на треке, на наших дорогах это будет бездарная трата денег. Гонщик кувыркается-скользит по великолепному покрытию, а у нас по отбойникам, ямам и бамперам а.м. Если уж и хочется чего-то надувного можно купить куртку со встроенными аир-бэгами. А вообще если суждено утонуть, то уж точно на байке не убьешся. Но шлем, курка и колени обязательны, в этом сезоне мне много раз "везло" на летающие куски асфальта (шлем на замену), и камни-болты со встречки по коленям (решил таки наколенники купить) - не смертельно, но очень больно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru