Новый «Эндуро» от KTM

Международная мотовыставка в Милане завершилась, но информация о новых моделях 2012 года продолжает поступать. Так, KTM скоро выпустит на дороги многоцелевой аппарат 690 Enduro R

Международная мотовыставка в Милане завершилась, но информация о новых моделях 2012 года продолжает поступать. Так KTM скоро выпустит на дороги многоцелевой аппарат 690 Enduro R. В этот раз цифра в названии отражает реальное положение дел в двигателе: объем мотора увеличили с предыдущих 654 см3 до означенных 690 см3 за счет более длинноходного поршня. Соответственно увеличилась и мощность — до 68 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент достиг 70 Н*м при 6000 об/мин.

content image for: 48702

Одноцилиндровый двигатель обновленного KTM 690 Enduro R с жидкостным охлаждением, сделанный на базе LC4, имеет хороший подхват на низких оборотах и дает динамичный разгон. Теперь двигатель, оснащенный балансирным валом для снижения вибраций и работающий вкупе со скользящим сцеплением для предотвращения «мотания» заднего колеса, имеет межсервисный интервал почти в 10000 км.

content image for: 48702

Электронная система управления двигателем на 690 Enduro R имеет три прошивки для разных режимов вождения, а также электронную систему управления дроссельной заслонкой, которая быстро и надежно передает сигналы от водителя к клапанам, чтобы получить мгновенный отклик двигателя.

content image for: 48702

Легкая трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали и отлитый под давлением маятник обеспечивают аппарату стабильность на дороге и вне ее. Спереди стоит перевернутая вилка диаметром 48 мм производства компании WP, дающая ход колеса почти в 25 см. Сзади установлен газовый моноамортизатор той же WP и с тем же ходом колеса в 25 см. Останавливать мотоцикл призваны тормоза Brembo: 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом спереди и 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом сзади. Седло опустили до уровня в 91 см, поставили новый спойлер на бак, передний обтекатель и улучшенные фары.

content image for: 48702

Новый KTM 690 Enduro R 2012 года создан в идеологии Ready to Race, но готов к работе и в режиме ежедневной езды в реальных условиях города.


Технические характеристики KTM 690 Enduro R 2012 года:
  • Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: 690 см3
  • Диаметр х ход поршня: 102 мм х 84,5 мм
  • Мощность: 68 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 70 Н*м при 6000 об/мин
  • Степень сжатия: 12,5:1
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Топливная система: электронный впрыск топлива Keihin EFI с системой электронного управления дроссельной заслонкой (Electric Power Throttle)
  • Сцепление: гидравлическое, проскальзывающее
  • Рама: хром-молибденовая, решетчатая
  • Передняя подвеска: перевернутая вилка WP, 43 мм
  • Задняя подвеска: моноамортизатор WP
  • Ход подвески передней/задней: 25/25 см
  • Передний тормоз: Brembo, 2-поршневый плавающий суппорт, диск 300 мм
  • Задний тормоз: Brembo, 1-поршневый плавающий суппорт, диск 240 мм
  • Колеса переднее/заднее: спицованные с алюминиевыми ободами 21"/18′′
  • Шины передняя/задняя: 90/90-21′′, 140/80-18′′
  • Цепь: X-Ring 5/8×1/4′′
  • Колесная база: 1504 ± 15 мм
  • Дорожный просвет: 28 см
  • Высота по седлу: 91 см
  • Объем топливного бака: ~12 л и 3 л резерва
  • Сухой вес: ~138,5 кг