Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 ноября 2011 12:07, Новости

Кастом от CR-S и Rizoma

Производителю аксессуаров и деталей для тюнинга мотоциклов миланской компании Rizoma далеко ходить за партнерами для «показа» своей продукции не нужно — на одной с ней улице располагается кастом-ателье CR&S Motorcycles

Производителю аксессуаров и деталей для тюнинга мотоциклов миланской компании Rizoma далеко ходить за партнерами для «показа» своей продукции не нужно — на одной с ней улице располагается кастом-ателье CR&S Motorcycles, специализирующееся на спортбайках и кафе-рейсерах.


Воплощение совместного проекта — Rizoma/CR&S DUU Custom — кастомайзеры начали с изготовления рамы из стальной трубы диаметром 10,7 см, которая была согнута и методом сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа пристыкована к рулевой колонке и задней крестовине. В рамной колыбели покоятся 1900-кубовый V-образный двигатель S&S X-Wedge и топливный бак на 15,5 л.


Еще из одной трубы из нержавеющей стали диаметром 9 см сделали односторонний маятник. На боковинах из фрезерованного алюминия расположились подножки, крепеж задней подвески и точки крепления алюминиевого подрамника.


Но DUU — это не только два колеса и два цилиндра, это еще и дуализм стиля: смесь итальянского и американского дизайна. На передней вилке явно не экономили, как и на дисковых 320-миллиметровых тормозах с суппортами Brembo и на шинах шириной 8,9 см передняя и 15 см задняя.


Мастера из CR&S добавили немного карбоновых и пластиковых деталей и установили седло (одно- или двухместное) поверх коробчатой конструкции, в которой находятся топливный нанос, аккумулятор и блок управления двигателем. Коробка передач — 5- или 6-ступенчатая на выбор.


Вклад Rizoma в этот проект состоит из множества деталей: зеркала, поворотники, подсветка приборов, ручки руля, защита переднего тормозного диска, подножки и прочее. В целом получился мотоцикл весом 245 кг с колесной базой в 1574 мм, максимальным крутящим моментом в 152 Н*м при 4300 об/мин и стоимостью от 19000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru