Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 ноября 2011 12:07, Новости

Кастом от CR-S и Rizoma

Производителю аксессуаров и деталей для тюнинга мотоциклов миланской компании Rizoma далеко ходить за партнерами для «показа» своей продукции не нужно — на одной с ней улице располагается кастом-ателье CR&S Motorcycles
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Производителю аксессуаров и деталей для тюнинга мотоциклов миланской компании Rizoma далеко ходить за партнерами для «показа» своей продукции не нужно — на одной с ней улице располагается кастом-ателье CR&S Motorcycles, специализирующееся на спортбайках и кафе-рейсерах.

Кастом от CR-S и Rizoma - Фото 1

Воплощение совместного проекта — Rizoma/CR&S DUU Custom — кастомайзеры начали с изготовления рамы из стальной трубы диаметром 10,7 см, которая была согнута и методом сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа пристыкована к рулевой колонке и задней крестовине. В рамной колыбели покоятся 1900-кубовый V-образный двигатель S&S X-Wedge и топливный бак на 15,5 л.

Кастом от CR-S и Rizoma - Фото 2

Еще из одной трубы из нержавеющей стали диаметром 9 см сделали односторонний маятник. На боковинах из фрезерованного алюминия расположились подножки, крепеж задней подвески и точки крепления алюминиевого подрамника.

Кастом от CR-S и Rizoma - Фото 3

Но DUU — это не только два колеса и два цилиндра, это еще и дуализм стиля: смесь итальянского и американского дизайна. На передней вилке явно не экономили, как и на дисковых 320-миллиметровых тормозах с суппортами Brembo и на шинах шириной 8,9 см передняя и 15 см задняя.

Кастом от CR-S и Rizoma - Фото 4

Мастера из CR&S добавили немного карбоновых и пластиковых деталей и установили седло (одно- или двухместное) поверх коробчатой конструкции, в которой находятся топливный нанос, аккумулятор и блок управления двигателем. Коробка передач — 5- или 6-ступенчатая на выбор.

Кастом от CR-S и Rizoma - Фото 5

Вклад Rizoma в этот проект состоит из множества деталей: зеркала, поворотники, подсветка приборов, ручки руля, защита переднего тормозного диска, подножки и прочее. В целом получился мотоцикл весом 245 кг с колесной базой в 1574 мм, максимальным крутящим моментом в 152 Н*м при 4300 об/мин и стоимостью от 19000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru