Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 ноября 2011 14:20, Новости

Настоящий электростритбайк

На мотовыставке в Милане итальянская CRP Racing представила свой первый прототип электростритбайка Energica

На мотовыставке в Милане итальянская CRP Racing представила свой первый прототип электростритбайка Energica, в котором воплощен весь гоночный опыт компании: электроспортбайки eCRP участвуют в World Championship TTXGP — мировом чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам на электромотоциклах. Теперь CRP Racing хочет вывести «зеленые технологии» с трека на дороги общего пользования.

Настоящий электростритбайк - Фото 1
Прототип Energica

Традиционно для итальянских компаний, дизайн прототипа Energica выполнен в итальянском стиле. Аппарат должен стать полноценным «гражданским» вариантом гоночного мотоцикла eCRP, не раз побеждавшего в ЧМ TTXGP. Идея компании — сделать такой электроцикл, чтобы консервативные любители бензиновых аппаратов, не особо заботящиеся об окружающей среде, не смогли не восхититься преимуществами электрического варианта.

Настоящий электростритбайк - Фото 2
Гоночный мотоцикл eCRP

О технических характеристиках прототипа пока известно немного, т.к. работы над Energica еще не завершены: мощность мотора — 100 кВт, КПД двигателя — 95%, максимальная скорость — 220 км/ч, запас хода — 150 км/ч, фары — конечно же, светодиоды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
www.tehnika23.ru
но в России это еще доолго не появиться, невыгодно для нефтепродающей страны..
СсылкаПожаловаться
Дизайн и заказ мебели г. Москва
Разработка электро-катов и электро-байков - задача не завтрашнего, а вчерашнего дня - нефтяные корпорации и массонские организации отслеживают, тихо травят и отстреливают по всему миру разработчков в области альтернативной энергетики - для интереса попробуй найти какую-ни будь инфу по этому поводу в ютубе или на видео-майл.ру - хрен с маком! Найдёшь только видео-клип "Вечный прыгатель" - всё остальное тщательно подчищается - мой знакомый в этой теме давно занимается - не раз рассказывал такое, что поверить трудно! Наш изобретатель ООО "мотор-колесо Шкондина" - впереди планеты всей по этим разработкам - бедствует в старом гараже в институте Белка в Пушкине, Мельниченко - исследователь электро-резонанса, сказавший однажды, что абсолютно убеждён в возможности создания электрических машин с КПД выше единицы(!) - с тех пор прячется от преследователей, не хуже партизана! Мировой заговор, млин!
СсылкаПожаловаться
Дизайн и заказ мебели г. Москва
Разработка электро-катов и электро-байков - задача не завтрашнего, а вчерашнего дня - нефтяные корпорации и массонские организации отслеживают, тихо травят и отстреливают по всему миру разработчков в области альтернативной энергетики - для интереса попробуй найти какую-ни будь инфу по этому поводу в ютубе или на видео-майл.ру - хрен с маком! Найдёшь только видео-клип "Вечный прыгатель" - всё остальное тщательно подчищается - мой знакомый в этой теме давно занимается - не раз рассказывал такое, что поверить трудно! Наш изобретатель ООО "мотор-колесо Шкондина" - впереди планеты всей по этим разработкам - бедствует в старом гараже в институте Белка в Пушкине, Мельниченко - исследователь электро-резонанса, сказавший однажды, что абсолютно убеждён в возможности создания электрических машин с КПД выше единицы(!) - с тех пор прячется от преследователей, не хуже партизана! Мировой заговор, млин!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.