17 января
Peugeot 408 1.6 150hp AT
Рекомендую!
4.7
16 января
Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD
Впечатления самые лучшие. Порекомендовал бы не только людям, но и своим друзьям. Цена-качество - лучшие для такой комплектации.
5.0
Все отзывы
11 ноября 2011 14:05, Новости

Возвращение Bimota

Два года назад итальянская компания Bimota исчезла из списка участников EICMA — плохой знак для маленького, но признанного производителя рам и мотоциклов из Римини

Два года назад итальянская компания Bimota исчезла из списка участников EICMA — плохой знак для маленького, но признанного производителя рам и мотоциклов из Римини. Дело было в том, что владелец компании Роберто Комини (Roberto Comini) по семейным обстоятельствам временно забросил эту небольшую часть своего бизнеса. Но теперь снова взялся за Bimota, благо профессиональная команда, с которой он работал, не разбежалась.

Bimota DB9 Brivido

И вот в 2011 году Bimota полностью реорганизовала дистрибьюцию своей продукции по всему миру и расширила линейку мотоциклов, оставив, тем не менее, фокус на высоком качестве и эксклюзивности.

Bimota DB9 Brivido

Линейка мотоциклов Bimota пополнилась несколькими удивительными аппаратами, самый интересный из которых DB9 Brivido, сделанный на базе DB8. На Brivido стоит двигатель Ducati 1198, 43-миллиметровая вилка Marzocchi, амортизатор Extreme Tech и гоночные тормоза Brembo Oro. Выхлопная система довольно обычная, не самая эффективная, 2-в-1, сделанная еще для DB8. Мощность двигателя — 162 л.с., на 8 л.с. меньше, чем у «базы» — DB8. Сухой вес нового мотоцикла 177 кг.

Bimota DB9 Brivido

Еще один любопытный аппарат — DB10 Bimotard. На нем установлен двигатель Ducati, но доработанный Bimota: V-Twin, 1078 «кубиков», SOHC, жидкостное охлаждение, по два клапана на цилиндр, 98 л.с. и серьезный крутящий момент. Решетчатая рама, ход колеса — 16 см, довольно высокая посадка пилота, как в супермото. Сухой вес — 168 кг.

Bimota DB10 Bimotard

И еще два новых мотоцикла собственной разработки — неожиданные для Bimota, специализирующейся на спортбайках и нейкедах, практически кроссовые BBX 300 (2-тактный 300-кубовый двигатель) и BBX 508 (4-тактный 458-кубовый движок).

Bimota BBX 300

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru