Возвращение Bimota

Два года назад итальянская компания Bimota исчезла из списка участников EICMA — плохой знак для маленького, но признанного производителя рам и мотоциклов из Римини

Два года назад итальянская компания Bimota исчезла из списка участников EICMA — плохой знак для маленького, но признанного производителя рам и мотоциклов из Римини. Дело было в том, что владелец компании Роберто Комини (Roberto Comini) по семейным обстоятельствам временно забросил эту небольшую часть своего бизнеса. Но теперь снова взялся за Bimota, благо профессиональная команда, с которой он работал, не разбежалась.

content image for: 48696

Bimota DB9 Brivido

И вот в 2011 году Bimota полностью реорганизовала дистрибьюцию своей продукции по всему миру и расширила линейку мотоциклов, оставив, тем не менее, фокус на высоком качестве и эксклюзивности.

content image for: 48696

Bimota DB9 Brivido

Линейка мотоциклов Bimota пополнилась несколькими удивительными аппаратами, самый интересный из которых DB9 Brivido, сделанный на базе DB8. На Brivido стоит двигатель Ducati 1198, 43-миллиметровая вилка Marzocchi, амортизатор Extreme Tech и гоночные тормоза Brembo Oro. Выхлопная система довольно обычная, не самая эффективная, 2-в-1, сделанная еще для DB8. Мощность двигателя — 162 л.с., на 8 л.с. меньше, чем у «базы» — DB8. Сухой вес нового мотоцикла 177 кг.

content image for: 48696

Bimota DB9 Brivido

Еще один любопытный аппарат — DB10 Bimotard. На нем установлен двигатель Ducati, но доработанный Bimota: V-Twin, 1078 «кубиков», SOHC, жидкостное охлаждение, по два клапана на цилиндр, 98 л.с. и серьезный крутящий момент. Решетчатая рама, ход колеса — 16 см, довольно высокая посадка пилота, как в супермото. Сухой вес — 168 кг.

content image for: 48696

Bimota DB10 Bimotard

И еще два новых мотоцикла собственной разработки — неожиданные для Bimota, специализирующейся на спортбайках и нейкедах, практически кроссовые BBX 300 (2-тактный 300-кубовый двигатель) и BBX 508 (4-тактный 458-кубовый движок).

content image for: 48696

Bimota BBX 300