Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября 2011 14:05, Новости

Возвращение Bimota

Два года назад итальянская компания Bimota исчезла из списка участников EICMA — плохой знак для маленького, но признанного производителя рам и мотоциклов из Римини
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Два года назад итальянская компания Bimota исчезла из списка участников EICMA — плохой знак для маленького, но признанного производителя рам и мотоциклов из Римини. Дело было в том, что владелец компании Роберто Комини (Roberto Comini) по семейным обстоятельствам временно забросил эту небольшую часть своего бизнеса. Но теперь снова взялся за Bimota, благо профессиональная команда, с которой он работал, не разбежалась.

Возвращение Bimota   - Фото 1
Bimota DB9 Brivido

И вот в 2011 году Bimota полностью реорганизовала дистрибьюцию своей продукции по всему миру и расширила линейку мотоциклов, оставив, тем не менее, фокус на высоком качестве и эксклюзивности.

Возвращение Bimota   - Фото 2
Bimota DB9 Brivido

Линейка мотоциклов Bimota пополнилась несколькими удивительными аппаратами, самый интересный из которых DB9 Brivido, сделанный на базе DB8. На Brivido стоит двигатель Ducati 1198, 43-миллиметровая вилка Marzocchi, амортизатор Extreme Tech и гоночные тормоза Brembo Oro. Выхлопная система довольно обычная, не самая эффективная, 2-в-1, сделанная еще для DB8. Мощность двигателя — 162 л.с., на 8 л.с. меньше, чем у «базы» — DB8. Сухой вес нового мотоцикла 177 кг.

Возвращение Bimota   - Фото 3
Bimota DB9 Brivido

Еще один любопытный аппарат — DB10 Bimotard. На нем установлен двигатель Ducati, но доработанный Bimota: V-Twin, 1078 «кубиков», SOHC, жидкостное охлаждение, по два клапана на цилиндр, 98 л.с. и серьезный крутящий момент. Решетчатая рама, ход колеса — 16 см, довольно высокая посадка пилота, как в супермото. Сухой вес — 168 кг.

Возвращение Bimota   - Фото 4
Bimota DB10 Bimotard

И еще два новых мотоцикла собственной разработки — неожиданные для Bimota, специализирующейся на спортбайках и нейкедах, практически кроссовые BBX 300 (2-тактный 300-кубовый двигатель) и BBX 508 (4-тактный 458-кубовый движок).

Возвращение Bimota   - Фото 5
Bimota BBX 300

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru