Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября 2011 16:39, Новости

Видения ближайшего будущего

Не успела еще завершиться мотовыставка в Милане, как внимание мотосообщества уже переключается на 42-й Токийский автосалон, который пройдет в столице Японии с 3 по 11 декабря
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не успела еще завершиться мотовыставка в Милане, как внимание мотосообщества уже переключается на 42-й Токийский автосалон, который пройдет в столице Японии с 3 по 11 декабря. Концепция выставки 2011 года — «Умные городские средства передвижения» или «Умная мобильность» (Smart mobility city). Японские гранды авто- и мотостроения уже начали подогревать интерес к своим стендам и выдали часть информации об экспонатах. Среди них, конечно же, выделяются концепты и предсерийные модели, отражающие общую идею автосалона.

Yamaha

Концепт Y125 Moegi — свежее воплощение дизайнерской философии Yamaha, сочетающее в себе черты велосипеда и мотоцикла. 125-кубовый двигатель держится на узкой легкой раме. Модель должна быть очень экономичной в плане расхода топлива и очень удобной для ежедневных поездок.

Видения ближайшего будущего   - Фото 1

XTW250 Ryoku — SUV-байк, спортивно-утилитарный аппарат, чей крутой внешний вид и высокая мощность сочетаются с мобильностью и удобством современного мотоцикла. Кредо этого байка: «Без ограничений всегда и везде». Для оправдания этого девиза у XTW250 Ryoku есть весьма грузоподъемный задний багажник с низким центром тяжести, легкий низко расположенный топливный бак большого объема, толстые шины, массивная защита шасси и съемные передние ЖК-фары. На таком монстре можно ездить где угодно и как угодно — именно таким Yamaha видит хорошего помощника людям, в первую очередь, японцам, любящим мотоциклы и активное времяпрепровождение.

Видения ближайшего будущего   - Фото 2

EC-Miu — развитие концепции городских электроциклов. У этого скутера, принадлежащего к классу «полтинников» (если бы у него был бензиновый двигатель), сзади стоят два колеса — для устойчивости, что особенно ценят женщины. Скутер очень компактен, поэтому им легко управлять. Это «легкое для человека и для окружающей среды» создание предназначено для непродолжительных ежедневных поездок по городу.

Видения ближайшего будущего   - Фото 3

Pas With — концептуальная модель электровелосипеда на каждый день. Чтобы на нем было удобнее ездить за покупками, Pas With может быстро складываться за счет того, что его электромотор встроен в ступицу переднего колеса. В сложенном виде с электровеликом легко войти в поезд, автобус или погрузить его в автомобиль.

Видения ближайшего будущего   - Фото 4

Suzuki

Электроскутер e-Let’s — нулевой объем вредных выбросов плюс практичность — отличный вариант для ежедневных поездок на работу или в магазин. По законам жанра электромотор встроен в колесо и имеет функцию рекуперативного торможения. Литий-ионный аккумулятор и система зарядки расположены в шасси. Инженерам удалось добиться малого веса скутера, сравнимого с весом обычного бензинового собрата. Плавный разгон, хорошая управляемость, низкий уровень шума и вибраций — дополнительные бонусы к отсутствию вредных выбросов и «топливной» экономичности. Запас хода e-Let’s относительно небольшой — 30 км по хорошему асфальту со скоростью 30 км/ч. Сейчас эта предсерийная модель проходит испытания в реальных городских условиях.

Видения ближайшего будущего   - Фото 5

Скутер Burgman на топливных элементах был впервые представлен на Токийском Автосалоне в 2009 году. С того момента он прошел дорожные испытания в Великобритании и Японии и стал первым транспортным средством на топливных элементах, получившим одобрение Whole Vehicle Type Approval в Евросоюзе.

Видения ближайшего будущего   - Фото 6

Honda

Motor Compo — компактное двухколесное электрическое средство ежедневного передвижения по городу из дома на работу или за покупками и обратно («коммутатор»). Кроме того, аппарат может складываться до такого размера, чтобы легко помещаться в багажнике специального маленького автомобильчика, а также может служить автономным источником электричества во время какого-нибудь загородного пикника.

Видения ближайшего будущего   - Фото 7

E-Canopy — тихий и комфортабельный «коммутатор» следующего поколения создан на базе трехколесного скутера Honda, на который был установлен электромотор и система подзарядки. Помимо личного использования, этот скутер может послужить и бизнесу — например, в качестве средства для доставки малогабаритных грузов — для этого на E-Canopy можно насадить багажник.

Видения ближайшего будущего   - Фото 8

RC-E — электровариант компактного спортбайка класса 250 «кубиков». С любым двигателем — электромотором, 600-кубовой рядной «четверкой» или V-образным четырехцилиндровым 1200-кубовым движком — этот аппарат будет смотреться превосходно.

Видения ближайшего будущего   - Фото 9

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
vladimir pavlov
по нашим дорогам лучше всего будет трактор гусеничный
СсылкаПожаловаться
Алексей
А чего,вот эту жёлтую годзилу я бы купил. Еду я вчера по своей горьковке,и думаю,и туго же мне придётся на своей эрке тут,тут же настоящий offroad сейчас. Пора пересесть на что то более земное))
СсылкаПожаловаться
Anselm
Е-Сanopy хорош! Только надо сделать шире крышу, выкинуть как можно больше деталей обшивки, оставшееся сделать предельно легким, и меньше взаимодействующих деталей между мотором и колесом. И ПОЛУЧИТСЯ КОНФЕТКА!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru