Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 ноября 2011 16:39, Новости

Видения ближайшего будущего

Не успела еще завершиться мотовыставка в Милане, как внимание мотосообщества уже переключается на 42-й Токийский автосалон, который пройдет в столице Японии с 3 по 11 декабря

Не успела еще завершиться мотовыставка в Милане, как внимание мотосообщества уже переключается на 42-й Токийский автосалон, который пройдет в столице Японии с 3 по 11 декабря. Концепция выставки 2011 года — «Умные городские средства передвижения» или «Умная мобильность» (Smart mobility city). Японские гранды авто- и мотостроения уже начали подогревать интерес к своим стендам и выдали часть информации об экспонатах. Среди них, конечно же, выделяются концепты и предсерийные модели, отражающие общую идею автосалона.

Yamaha

Концепт Y125 Moegi — свежее воплощение дизайнерской философии Yamaha, сочетающее в себе черты велосипеда и мотоцикла. 125-кубовый двигатель держится на узкой легкой раме. Модель должна быть очень экономичной в плане расхода топлива и очень удобной для ежедневных поездок.

Видения ближайшего будущего   - Фото 1

XTW250 Ryoku — SUV-байк, спортивно-утилитарный аппарат, чей крутой внешний вид и высокая мощность сочетаются с мобильностью и удобством современного мотоцикла. Кредо этого байка: «Без ограничений всегда и везде». Для оправдания этого девиза у XTW250 Ryoku есть весьма грузоподъемный задний багажник с низким центром тяжести, легкий низко расположенный топливный бак большого объема, толстые шины, массивная защита шасси и съемные передние ЖК-фары. На таком монстре можно ездить где угодно и как угодно — именно таким Yamaha видит хорошего помощника людям, в первую очередь, японцам, любящим мотоциклы и активное времяпрепровождение.

Видения ближайшего будущего   - Фото 2

EC-Miu — развитие концепции городских электроциклов. У этого скутера, принадлежащего к классу «полтинников» (если бы у него был бензиновый двигатель), сзади стоят два колеса — для устойчивости, что особенно ценят женщины. Скутер очень компактен, поэтому им легко управлять. Это «легкое для человека и для окружающей среды» создание предназначено для непродолжительных ежедневных поездок по городу.

Видения ближайшего будущего   - Фото 3

Pas With — концептуальная модель электровелосипеда на каждый день. Чтобы на нем было удобнее ездить за покупками, Pas With может быстро складываться за счет того, что его электромотор встроен в ступицу переднего колеса. В сложенном виде с электровеликом легко войти в поезд, автобус или погрузить его в автомобиль.

Видения ближайшего будущего   - Фото 4

Suzuki

Электроскутер e-Let’s — нулевой объем вредных выбросов плюс практичность — отличный вариант для ежедневных поездок на работу или в магазин. По законам жанра электромотор встроен в колесо и имеет функцию рекуперативного торможения. Литий-ионный аккумулятор и система зарядки расположены в шасси. Инженерам удалось добиться малого веса скутера, сравнимого с весом обычного бензинового собрата. Плавный разгон, хорошая управляемость, низкий уровень шума и вибраций — дополнительные бонусы к отсутствию вредных выбросов и «топливной» экономичности. Запас хода e-Let’s относительно небольшой — 30 км по хорошему асфальту со скоростью 30 км/ч. Сейчас эта предсерийная модель проходит испытания в реальных городских условиях.

Видения ближайшего будущего   - Фото 5

Скутер Burgman на топливных элементах был впервые представлен на Токийском Автосалоне в 2009 году. С того момента он прошел дорожные испытания в Великобритании и Японии и стал первым транспортным средством на топливных элементах, получившим одобрение Whole Vehicle Type Approval в Евросоюзе.

Видения ближайшего будущего   - Фото 6

Honda

Motor Compo — компактное двухколесное электрическое средство ежедневного передвижения по городу из дома на работу или за покупками и обратно («коммутатор»). Кроме того, аппарат может складываться до такого размера, чтобы легко помещаться в багажнике специального маленького автомобильчика, а также может служить автономным источником электричества во время какого-нибудь загородного пикника.

Видения ближайшего будущего   - Фото 7

E-Canopy — тихий и комфортабельный «коммутатор» следующего поколения создан на базе трехколесного скутера Honda, на который был установлен электромотор и система подзарядки. Помимо личного использования, этот скутер может послужить и бизнесу — например, в качестве средства для доставки малогабаритных грузов — для этого на E-Canopy можно насадить багажник.

Видения ближайшего будущего   - Фото 8

RC-E — электровариант компактного спортбайка класса 250 «кубиков». С любым двигателем — электромотором, 600-кубовой рядной «четверкой» или V-образным четырехцилиндровым 1200-кубовым движком — этот аппарат будет смотреться превосходно.

Видения ближайшего будущего   - Фото 9

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
vladimir pavlov
по нашим дорогам лучше всего будет трактор гусеничный
СсылкаПожаловаться
Алексей
А чего,вот эту жёлтую годзилу я бы купил. Еду я вчера по своей горьковке,и думаю,и туго же мне придётся на своей эрке тут,тут же настоящий offroad сейчас. Пора пересесть на что то более земное))
СсылкаПожаловаться
Anselm
Е-Сanopy хорош! Только надо сделать шире крышу, выкинуть как можно больше деталей обшивки, оставшееся сделать предельно легким, и меньше взаимодействующих деталей между мотором и колесом. И ПОЛУЧИТСЯ КОНФЕТКА!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru