Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2011 14:12, Новости

Мал да удал

Через год после первого показа долгожданный суперспорт MV Agusta F3 675 выходит в серийное производство

Через год после первого показа долгожданный суперспорт MV Agusta F3 675 выходит в серийное производство. Ждали не зря: мощность двигателя брутто 126bhp, крутящий момент 72,8 Н*м и, возможно, самая «умная» электроника, отвечающая за производительность мотоцикла, какая до сих пор ставилась на спортбайки.

MV назвала свой пакет электроники «Motor & Vehicle Integrated Control System» (MVICS) — «Интегрированная система контроля за мотором и аппаратом». Как и другие подобные системы, MVICS имеет несколько переключаемых режимов езды и несколько степеней «вмешательства» в работу мотоцикла — пилот сам выбирает, какая ему больше нравится.

MVICS умеет контролировать не только антипробуксовочную систему, но также запуск, «вилли» и быстрое переключение передач. Система использует датчик угла наклона, чтобы отслеживать моменты проскальзывания колеса и регулировать открытие дроссельной заслонки, режим воспламенения и подачи топлива, что практически гарантирует устойчивость мотоцикла в любых динамических режимах.

Мощность контролируется с помощью изменяемой программы, регулирующей работу топливных инжекторов, которых установлено по два на каждый цилиндр, а также с помощью огромных 50-миллиметровых дросселей. Пилот может выбрать одну из четырех предустановок системы или создать на их основе собственную.

Однако MVICS — только одна из деталей уникальной технической «начинки» нового MV Agusta F3 675. Трехцилиндровый двигатель объемом 675 «кубов» выдает мощность брутто в 126 bhp и крутящий момент в 72,8 Н*м, что сравнимо с характеристиками двигателя, установленного на Triumph Daytona 675, но на этом сходство и заканчивается. Движок MV может раскручиваться до 15 000 об/мин, выдавая максимальную мощность на 14,5 тысячи оборотов, а максимальный крутящий момент — на 10,6 тысячи. Такие высокие обороты появились из-за того, что диаметр цилиндра в этом моторе больше хода поршня — 79×45,9 мм, а также благодаря титановым впускным и выпускным клапанам. Такая размерность дает плюс и к компактности. А вместе с тем, что цилиндр и коленвал находятся в одном корпусе, масляные и водяные насосы помещены внутрь картера, двигатель получился на удивление коротким и узким.

Кроме того, в моторе этого аппарата впервые среди серийных мотоциклов стоит коленвал, вращающийся в обратную сторону: обычно он крутится в направлении движения колес, но за счет его противохода появляется гироскопический эффект, который можно использовать для предотвращения «вилли» (правда, кому нужен такой спортбайк?) и для стабилизации мотоцикла после маневрирования.

Как и на других мотоциклах MV, в основе F3 — стальная сварная трубчатая рама и маятник из алюминиевого сплава. Так как двигатель очень компактный, маятник пришлось сделать весьма длинным, несмотря на общую небольшую колесную базу в 1380 мм. Снаряженная масса мотоцикла — 173 кг. Спереди стоит полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка Marzocchi, задняя подвеска также регулируется по всем параметрам и включает амортизатор Sachs с вынесенным резервуаром. Тормозные диски по 320 мм с суппортами Brembo.

Мотоцикл MV Agusta F3 675 — самый маленький спортбайк в своем классе. Во всяком случае, пока.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru