Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2011 12:39, Новости

Классика «Вулканов»

Обновленный Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 модельного года — мотоцикл в ретро-стиле мускул-каров со спицованными колесами и очень низкой посадкой, всего 68 см

Обновленный Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 модельного года — мотоцикл в ретро-стиле мускул-каров со спицованными колесами и очень низкой посадкой, всего 68 см. В 2012 году появится его новая модификация Vulcan 900 Classic SE — этот аппарат со множеством зачерненных деталей, белобокими шинами и уникальным матово-серым баком на вид еще «круче» обычного «Вулкана». 

Классика «Вулканов»  - Фото 1

На обеих моделях установлен V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 903 см³ с жидкостным охлаждением и противовесным валом, который обеспечивает мотору уникальный утробный звук и снижает вибрации.

Классика «Вулканов»  - Фото 2

Вылет колеса и угол наклона передней вилки модифицировали так, чтобы маневрировать на этом большом аппарате в городе можно было без особых усилий. Широкий руль, низкое седло и удобные платформы для ног завершают эргономику мотоцикла. 300-миллиметровый тормозной диск на переднем колесе и 270-миллиметровый на заднем хорошо справляются с задачей остановить Vulcan 900 Classic (SE), который весит «всего» 272 кг.

Классика «Вулканов»  - Фото 3

Классика «Вулканов»  - Фото 4

Аппараты оборудованы самым большим в своем классе топливным баком — целых 20 л, «качалкой» для переключения передач и установленными на бак легко читаемыми приборами с датчиком уровня топлива.


Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic (SE) 2012 года:

  • Двигатель: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, V-образный, с двумя клапанами на цилиндр, SOHC
  • Объем двигателя: 903 см³
  • Диаметр х ход поршня: 88 мм x 74,2 мм
  • Максимальный крутящий момент: 81,5 Н*м при 3 500 об/мин
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Топливная система: DFI с двумя 34-миллиметровыми карбюраторами Keihin
  • Зажигание: TCBI с электронным опережением
  • Коробка передач: 5-ступенчатая
  • Главная передача: ремень
  • Рама: стальная полудуплексная
  • Рейк: 32°
  • Передняя подвеска / ход колеса: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 14,9 см
  • Задняя подвеска / ход колеса: маятник Uni-Trak / 10,4 см
  • Передняя шина: 130/90-16
  • Задняя шина: 180/70-15
  • Колесная база: 1645 см
  • Передний/задний тормоз: гидравлический диск 300 мм/270 мм
  • Объем топливного бака: 20 л
  • Высота по седлу: 68 см
  • Общая длина: 2464 см
  • Общая ширина: 100,6 см
  • Общая высота: 106,4 см
  • Снаряженный вес: 218 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.