Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября 2011 12:39, Новости

Классика «Вулканов»

Обновленный Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 модельного года — мотоцикл в ретро-стиле мускул-каров со спицованными колесами и очень низкой посадкой, всего 68 см
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Обновленный Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 модельного года — мотоцикл в ретро-стиле мускул-каров со спицованными колесами и очень низкой посадкой, всего 68 см. В 2012 году появится его новая модификация Vulcan 900 Classic SE — этот аппарат со множеством зачерненных деталей, белобокими шинами и уникальным матово-серым баком на вид еще «круче» обычного «Вулкана». 

Классика «Вулканов»  - Фото 1

На обеих моделях установлен V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 903 см³ с жидкостным охлаждением и противовесным валом, который обеспечивает мотору уникальный утробный звук и снижает вибрации.

Классика «Вулканов»  - Фото 2

Вылет колеса и угол наклона передней вилки модифицировали так, чтобы маневрировать на этом большом аппарате в городе можно было без особых усилий. Широкий руль, низкое седло и удобные платформы для ног завершают эргономику мотоцикла. 300-миллиметровый тормозной диск на переднем колесе и 270-миллиметровый на заднем хорошо справляются с задачей остановить Vulcan 900 Classic (SE), который весит «всего» 272 кг.

Классика «Вулканов»  - Фото 3

Классика «Вулканов»  - Фото 4

Аппараты оборудованы самым большим в своем классе топливным баком — целых 20 л, «качалкой» для переключения передач и установленными на бак легко читаемыми приборами с датчиком уровня топлива.


Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic (SE) 2012 года:

  • Двигатель: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, V-образный, с двумя клапанами на цилиндр, SOHC
  • Объем двигателя: 903 см³
  • Диаметр х ход поршня: 88 мм x 74,2 мм
  • Максимальный крутящий момент: 81,5 Н*м при 3 500 об/мин
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Топливная система: DFI с двумя 34-миллиметровыми карбюраторами Keihin
  • Зажигание: TCBI с электронным опережением
  • Коробка передач: 5-ступенчатая
  • Главная передача: ремень
  • Рама: стальная полудуплексная
  • Рейк: 32°
  • Передняя подвеска / ход колеса: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 14,9 см
  • Задняя подвеска / ход колеса: маятник Uni-Trak / 10,4 см
  • Передняя шина: 130/90-16
  • Задняя шина: 180/70-15
  • Колесная база: 1645 см
  • Передний/задний тормоз: гидравлический диск 300 мм/270 мм
  • Объем топливного бака: 20 л
  • Высота по седлу: 68 см
  • Общая длина: 2464 см
  • Общая ширина: 100,6 см
  • Общая высота: 106,4 см
  • Снаряженный вес: 218 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru