Развлекательный Kawasaki

Легкий и маневренный Kawasaki KLX250S 2012 года — вот что нужно человеку, желающему в удовольствие поездить по дорогам и бездорогам, не претендуя на побитие гоночных рекордов в классе «эндуро»
Легкий и маневренный Kawasaki KLX250S 2012 года — вот что нужно человеку, желающему в удовольствие поездить по дорогам и бездорогам, не претендуя на побитие гоночных рекордов в классе «эндуро». Все, что необходимо для такого рода развлечений, — надежный двигатель объемом 250 «кубиков» с жидкостным охлаждением, длинный ход подвески и шасси, обеспечивающее высокую маневренность даже на узких крутых тропах.

content image for: 48655

Подача топлива к двигателю Kawasaki KLX250S осуществляется 34-миллиметровым карбюратором Keihin CVK, который обеспечивает не только четкую приемистость, но и экономию топлива. Электрический стартер соединен с системой Kawasaki Automatic Compression Release (KACR), которая автоматически открывает один из выпускных клапанов на оборотах запуска, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач, «заточенной» на работу в режиме езды по дорогам с покрытием и без.


Курсовая устойчивость этого аппарата поддерживается жесткой рамой квадратного сечения, а короткая колесная база дае потрясающую поворотливость. Легкий алюминиевый маятник с D-образным профилем дополняет шасси. Цепь можно очень четко регулировать. 43-миллиметровая передняя перевернутая вилка с 16 степенями настройки по сжатию имеет ход в 25,4 см! Задняя подвеска Uni-Trak также имеет 16 степеней регулировки сжатия и отдачи и обеспечивает ход колеса в 23,1 см. Спереди стоит 21-дюймовое колесо с 4-миллиметровыми спицами, сзади — 18-дюймовое.

content image for: 48655

Передний лепестковый полуразгруженный тормозной диск диаметром 250 мм и двухпоршневым суппортом вкупе с 240-миллиметровым лепестковым задним диском обеспечивают эффективное торможение.

В дополнение ко всему, на KLX250S установлена алюминиевая защита картера, обтекатели агрессивного вида и удобные ручки руля. Все это делает Kawasaki KLX250S 2012 года практически идеальным мотоциклом двойного назначения.

Технические характеристики Kawasaki KLX250S 2012:

  • Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, с 4 клапанами
  • Объем: 250 см3
  • Диаметр х ход поршня: 72.0×61.2 мм
  • Степень сжатия: 11.0:1
  • Карбюратор: Keihin CVK34
  • Зажигание: электронное CDI
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Главная передача: цепь
  • Рама: стальная, полудуплексная
  • Рейк: 26,5o
  • Передняя подвеска/ход колеса: 43 мм, перевернутая вилка, 16 степеней регулировки сжатия / 25,4 см
  • Задняя подвеска/ход колеса: Uni-Trak, 16 степеней регулировки сжатия и отдачи / 23,1 см
  • Передняя шина: 80/100×21
  • Задняя шина: 100/100×18
  • Передний/задний тормоз: лепестковый полуразгруженный тормозной диск, 250 мм, двухпоршневый суппорт / лепестковый полуразгруженный тормозной диск, 240 мм, однопоршневый суппорт
  • Общая длина: 2199 см
  • Общая ширина: 82 см
  • Общая высота: 120 см
  • Высота по седлу: 88,9 см
  • Колесная база: 1430 см
  • Дорожный просвет: 28,4 см
  • Объем топливного бака: 7,5 л
  • Снаряженный вес: 135 кг