Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября 2011 14:15, Новости

Начинающий «Ниндзя»

С момента своего появления в 1983 году Kawasaki Ninja 250 был и остается одним из лучших вариантов для новичков-любителей спортбайков. Но за свои 28 лет этот мотоцикл серьезно менялся всего 4 раза, причем последнее обновление произошло еще в 2008 году
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С момента своего появления в 1983 году Kawasaki Ninja 250 был и остается одним из лучших вариантов для новичков-любителей спортбайков. Но за свои 28 лет этот мотоцикл серьезно менялся всего 4 раза, причем последнее обновление произошло еще в 2008 году — тогда аппарат получил более спортивный стиль и букву R к названию. 

Начинающий «Ниндзя»  - Фото 1

В 2012 году Kawasaki продолжит тянуть с радикальной модернизацией младшей «Ниндзи» — обновленная модель опять будет всего лишь промежуточной, но все равно одной из самый любимых среди начинающих спортбайкеров.

Начинающий «Ниндзя»  - Фото 2


Ключевая деталь модели 2012 года — рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, которому добавили крутящего момента на низах. Шестискоростная коробка передач обеспечивает необходимое сцепление как в спортивном, так и в крейсерском режиме вождения.

Начинающий «Ниндзя»  - Фото 3

Обновленная Kawasaki Ninja 250R получит более аэродинамический обвес и подвеску со стандартными спортбайковскими 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости. Лепестковый тормозной диск диаметром 290 мм спереди и 220-милиметровый сзади обеспечивают эффективное торможение. Легкость, маневренность и невысокая цена аппарата — вот что нужно новичку.

Технические характеристики Кawasaki Ninja 250R 2012 года:

  • Двигатель: четырехтактный, рядный, двухцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: 249 см³
  • Диаметр х ход поршня: 62,0×41,2 мм
  • Степень сжатия: 11,6:1
  • Карбюраторы: Keihin CVK30×2
  • Зажигание: TCBI с цифровым опережением
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Главная передача: кольцевая цепь
  • Рама: полудуплексная из высокопрочной стали
  • Колесная база: 1399 см
  • Рейк: 26º
  • Передняя подвеска/ход: 37-мм гидравлическая телескопическая вилка/11,9 см
  • Задняя подвеска/ход: Uni-Trak с нижним креплением рычага, 5-ступенчатая регулировка/12,9 см
  • Передняя покрышка: 110/70-17
  • Задняя покрышка: 130/70-17
  • Передний тормоз: один лепестковый гидравлический тормозной диск диаметром 290 мм с одним 2-поршневым суппортом
  • Задний тормоз: один лепестковый тормозной диск диаметром 220 мм с одним 2-поршневым суппортом
  • Общая длина: 2085 см
  • Общая ширина: 71,4 см
  • Общая высота: 110,9 см
  • Высота по седлу: 77,5 см
  • Снаряженная масса: 170 кг
  • Объем бензобака: 18 л
  • Доступные цвета: Candy Lime Green, Metallic Spark Black, Passion Red/Metallic Spark Black
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru