11 февраля
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на т...
4.8
12 февраля
SEAT Alhambra 1.9 TDI (110 л.с.) MT
Небольшой расход топлива при таких габаритах и вместимости. Хороший обзор. Удобные кресла, особенно передние. При наличии полной комплектации не ус...
5
Все отзывы
25 октября 2011 14:15, Новости

Начинающий «Ниндзя»

С момента своего появления в 1983 году Kawasaki Ninja 250 был и остается одним из лучших вариантов для новичков-любителей спортбайков. Но за свои 28 лет этот мотоцикл серьезно менялся всего 4 раза, причем последнее обновление произошло еще в 2008 году

С момента своего появления в 1983 году Kawasaki Ninja 250 был и остается одним из лучших вариантов для новичков-любителей спортбайков. Но за свои 28 лет этот мотоцикл серьезно менялся всего 4 раза, причем последнее обновление произошло еще в 2008 году — тогда аппарат получил более спортивный стиль и букву R к названию. 

В 2012 году Kawasaki продолжит тянуть с радикальной модернизацией младшей «Ниндзи» — обновленная модель опять будет всего лишь промежуточной, но все равно одной из самый любимых среди начинающих спортбайкеров.


Ключевая деталь модели 2012 года — рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, которому добавили крутящего момента на низах. Шестискоростная коробка передач обеспечивает необходимое сцепление как в спортивном, так и в крейсерском режиме вождения.

Обновленная Kawasaki Ninja 250R получит более аэродинамический обвес и подвеску со стандартными спортбайковскими 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости. Лепестковый тормозной диск диаметром 290 мм спереди и 220-милиметровый сзади обеспечивают эффективное торможение. Легкость, маневренность и невысокая цена аппарата — вот что нужно новичку.

Технические характеристики Кawasaki Ninja 250R 2012 года:

  • Двигатель: четырехтактный, рядный, двухцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: 249 см³
  • Диаметр х ход поршня: 62,0×41,2 мм
  • Степень сжатия: 11,6:1
  • Карбюраторы: Keihin CVK30×2
  • Зажигание: TCBI с цифровым опережением
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Главная передача: кольцевая цепь
  • Рама: полудуплексная из высокопрочной стали
  • Колесная база: 1399 см
  • Рейк: 26º
  • Передняя подвеска/ход: 37-мм гидравлическая телескопическая вилка/11,9 см
  • Задняя подвеска/ход: Uni-Trak с нижним креплением рычага, 5-ступенчатая регулировка/12,9 см
  • Передняя покрышка: 110/70-17
  • Задняя покрышка: 130/70-17
  • Передний тормоз: один лепестковый гидравлический тормозной диск диаметром 290 мм с одним 2-поршневым суппортом
  • Задний тормоз: один лепестковый тормозной диск диаметром 220 мм с одним 2-поршневым суппортом
  • Общая длина: 2085 см
  • Общая ширина: 71,4 см
  • Общая высота: 110,9 см
  • Высота по седлу: 77,5 см
  • Снаряженная масса: 170 кг
  • Объем бензобака: 18 л
  • Доступные цвета: Candy Lime Green, Metallic Spark Black, Passion Red/Metallic Spark Black
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто