Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября
Honda Fit 1.3 i
Машина прибыла из Японии чуть больше 4 года назад. С тех пор на ней проехал 75 тыс.км. Серьезных проблем не было, свечи два раза менял, масла меняю во время. Нравиться экономичность и простор. Думаю в...
4.3
26 октября
Honda Stepwgn 2.0 i 16V 160hp
Машина супер!!! Уже третья по счету. Нареканий нет. Низковатый передний бампер (тюнинговый), цепляется часто по нашим ухабам, а штатный бюджетный вариант - ништяк проходит. Полный привод незаменим в...
5.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2011 12:35, Новости

Трагедия в MotoGP: погиб Марко Симончелли

Вчера почти в самом начале Гран-при Малайзии произошла авария с участием пяти мотоциклов. Во время прохождения правого скоростного поворота пилот команды San Carlo Honda Gresini Марко Симончелли упал

Вчера почти в самом начале Гран-при Малайзии произошла авария с участием пяти мотоциклов. Во время прохождения правого скоростного поворота пилот команды San Carlo Honda Gresini Марко Симончелли упал. Вместе с мотоциклом он заскользил поперек трассы в сторону внутреннего покрытия, оказался на пути нескольких других гонщиков и столкнулся с мотоциклами Колина Эдвардса и Валентино Росси, у которых не было шансов избежать наезда.

Во время аварии с головы Марко даже слетел шлем — комиссии FIM предстоит выяснить, случилось ли это до или после столкновения с мотоциклами Эдвардса и Росси.

Гонку сразу остановили, а Марко перенесли в мобильный госпиталь, где врачи почти час пытались его спасти. Однако пилот получил очень серьезные травмы головы, шеи и грудной клетки, вследствие одной из которых произошла остановка сердца, и 24-летний Марко скончался.

Из уважения к Марко гонку в Сепанге не возобновили. FIM инициировала расследование инцидента, чтобы выяснить, почему шлем слетел с головы пилота — раньше такого не происходило даже во время серьезных аварий. Это первая смерть пилота MotoGP c 2003 года, когда на трассе Suzuka погиб японский гонщик Дайдзиро Като. После той трагедии требования к безопасности трасс и вообще гонок были значительно усилены.

Марко Симончелли завоевал титул чемпиона мира в классе 250 см³ в 2008 году и был 14-кратным победителем этапов Гран-при.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
dovi
земля пухом
СсылкаПожаловаться
Алексей Рыбко
Марко мы тебя помним....всегда!
СсылкаПожаловаться
Сергей Остяков
Царствие тебе небесное!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru