14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
15 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Искал хороший семейный автомобиль. Из-за ограничений в финансовом плане рассматривали российские машины. Выбор пал на УАЗ Патриот. К плюсам внедоро...
5
Все отзывы
18 апреля 2003 19:41, Новости

Нью-Йоркский салон российских перспектив

Очередь полюбоваться новинками авторынка дошла до Нью-Йорка. На открывшемся накануне автосалоне в этом городе представлены новая Toyota Prius, Lexus HPX, преемник Ford Taurus и заряженные универсалы от Mitsubishi. Некоторые из новинок, возможно, вскоре появятся и в России.
Американские автомобили бывают двух видов: Made in USA и made in Japan for USA. Последние, хоть и сделаны в Японии, мало чем отличаются от коренных янки – такие же большие, комфортабельные и мощные. В Европе и России и с теми, и с другими знакомы слабо. Официально они на континент не поставляются, разве что «серые» дилеры завозят мелкими партиями. Цена их из-за доставки сильно возрастает. Впрочем, по словам частных автоперегонщиков,

если курс евро станет хотя бы процентов на 5 выше, везти люксовые автомобили-трехлетки из США станет выгоднее, чем из Европы Даже при том, что перевозка морем до Хельсинки обходится недешево. Так что через несколько лет, может быть, и мы сможем оценить большие и роскошные Mitsubishi, Acura, Lexus, Mercury, Сadillac и другие новинки Нью-Йоркского автосалона. Бал на Нью-Йорском автосалоне традиционно правят американские и японские производители. Начнем с хозяев. Об одной из самых громких премьер Нью-Йоркского автосалона, Chrysler 300C, «Газета.Ru» уже рассказывала. Кроме него из «американцев» нельзя не отметить возможную замену нынешнему Ford Taurus.

Новый среднеразмерный Ford будет построен на платформе Mazda6 и получит новое имя – Futura. Так же почти полвека тому назад называлась одна из моделей Lincoln. По сравнению с донором, Mazda6, Ford Futura станет несколько больше. Кроме того, Ford будет иметь удлиненную базу и более широкую колею. В отличие от имеющей спортивную направленность Mazda, Ford будет позиционироваться как семейный автомобиль. Futura станет более угловатой и солидной, нежели сегодняшний Taurus. Бюджетные Futura получат 2,3-литровый силовой агрегат, а самые мощные версии – 3-литровый V6 Duratec. Наряду с этим фордовцы обещают подготовить и гибридную версию автомобиля. Американское отделение «Хонды» Acura помимо уже выпускающихся моделей представлено в Нью-Йорке предсерийной версией люкс-седана TL, который придет на смену нынешней Acura TCX. Автомобиль отличается ярким динамичным дизайном, в котором угадываются европейские нотки Honda Accord. Как и все Acura, TL выделяется богатой комплектацией и напичкана оригинальными техническими решениями.

Привычные «дворники» у TL заменены воздушными форсунками высокого давления, сдувающими капли воды с лобового стекла. Модельный ряд Lexus в перспективе расширится за счет нового кроссовера, который займет нишу между паркетником RX330 и люкс-внедорожником GX470. В Нью-Йорк японцы привезли прототип машины под названием HPX. В основе автомобиля – платформа заднеприводного седана Lexus GS, в силу чего его вседорожность крайне ограничена, несмотря на изменяемый дорожный просвет и трансмисcию AWD. Упор делается на высокие динамические характеристики машины, обеспечиваемые 4,3-литровым бензиновым V8 мощностью 300 л.с., агрегатируемым с пятиступенчатым автоматом. HPX берет на борт семерых пассажиров; третий ряд сидений за ненадобностью можно сложить, освободив вместительный грузовой отсек.

Сразу несколько новых моделей представила в Нью-Йорке Mitsubishi.  Во-первых, обновленный Galant. Один из самых популярных на американском рынке автомобилей стал больше, мощнее и роскошнее. Мощность 2,4-литрового двигателя увеличена на 20 л.с. по сравнению с предыдущей моделью и составляет теперь 160 л.с. Если и этого мало, то в гамме моторов присутствует 3,8-литровый V6 мощностью 230 л.с. Салон стал просторнее, расширился список стандартного и дополнительного оборудования. Серьезно обновилась и внешность машины, которая стала солиднее. Аналогичные изменения претерпел и выпускаемый в Австралии седан Mitsubishi Diamante. Модель 2004 года получила обновленный дизайн передней части с новыми бампером, фарами и решеткой радиатора, кроме того, изменилась форма задних фонарей. Diamante также получил новые панель приборов и центральную консоль. В модельной гамме появилась спортивная модификация Diamante VR-X, сочетающая люксовую отделку и комплектацию с низкой спортивной подвеской, настроенной выпускной системой, задним спойлером, 270-ваттной аудиосистемой и эксклюзивными литыми дисками. Помимо Galant и Diamante, Mitsubishi привезла в Нью-Йорк универсал на базе Lancer 2004 модельного года, причем не простой, а в версии Sportback, оснащенной 2,4-литровым 160-сильным двигателем с системой управления MIVEC, аналогичной «хондовской» VTEC. Sportback доступен в двух вариантах исполнения, LS и Ralliart. LS отличается более богатой комплектацией, в то время как Ralliart делает акцент на спортивности. «Раллиарты» имеют более острое рулевое управление, зажатую подвеску, более агрессивную аэродинамическую обвеску и настроенный выхлоп. Особое место в экспозиции Нью-Йоркского автосалона занимают гибриды и электромобили. Главная премьера – обновленная Toyota Prius. Гибридную «Тойоту» сделали вместительнее, переместив из компакт-класса в класс среднеразмерных седанов (Mitsubishi Galant, Diamante, Ford Taurus и т.д.). Мощность двигателя выросла до 106 л.с., благодаря чему разгон до «сотни» у «Приуса» занимает теперь 10 секунд. При этом токсичность выхлопа по сравнению с Prius 2003 снизилась на 30%.

О том, насколько серьезную работу проделала Toyota, разрабатывая обновленную модель, говорит такой факт: в процессе подготовки Prius 2004 компания получила 370 патентов.   Свой гибрид в Нью-Йорке выставил и Ford. Одна из последних новинок компании, внедорожник Escape, получил гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя мощностью 100 л.с. и 45-сильного электромотора. В движение автомобиль приводится по желанию водителя либо только электромотором, либо только бензиновым двигателем, либо обоими силовыми агрегатами сразу. В последнем случае динамика машины сопоставима с обычным Escape V6. Европейские производители в Нью-Йорке не представят ничего нового. Привезут лишь самые яркие экспонаты, уже засвеченные в Париже, Детройте и Женеве. Это Mini Cooper S, Ferrari Challenge Stradale, Volvo Versatility СС и некоторые другие. Среди ультрасовременных моделей ведущих автомобильных концернов, в Нью-Йорке нашлось место и для старинного автомобиля. Впрочем, под широкими крыльями и длинным узким капотом Bufori MK III скрывается вполне современная начинка: инжекторная V-образная «шестерка» с турбонаддувом, развивающая свыше 300 л.с., секвентальная автоматическая КПП и сиденья Recaro c 13 регулировками. Салон отделан прошитой вручную кожей Connoly, а старомодные циферблаты приборов заключены в ободки из золота. Автомобили Bufori выпускаются в Малайзии по индивидуальным заказам и стоят от $110 тыс.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто