Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2011 12:54, Новости

Ducati Monster ценою в 69900$

Благодаря собственным ноу-хау и огромному количеству изготавливаемых деталей, итальянская компания NCR, специализирующаяся на глубоком тюнинге мотоциклов Ducati, способна удовлетворить индивидуальные потребности самого взыскательного клиента

Благодаря собственным ноу-хау и огромному количеству изготавливаемых деталей, итальянская компания NCR, специализирующаяся на глубоком тюнинге мотоциклов Ducati, способна удовлетворить индивидуальные потребности самого взыскательного клиента. Последним детищем тюнинг-ателье из Болоньи стала модель M4, выполненная на базе стандартного мотоцикла Ducati Monster EVO 1100 и выпускаемая в двух версиях — базовой и усовершенствованной, получившей имя «One Shot».

Широкое применение деталей из углеволокна позволило существенно снизить массу M4, по сравнению с заводским вариантом мотоцикла, сухой вес которого равен 169 кг. Стандартный M4 с аккумулятором и маслом весит 130 кг, а «One Shot» всего 126. В качестве материала для рамы и подрамника мотоциклов использован титан, а передние и задние крылья, корпус масляного радиатора, бензобак, приборная панель и колесные диски полностью выполнены из карбона. Созданная специалистами NCR выхлопная система из нержавеющей стали весит 5 кг, при этом оснащена каталитическим нейтрализатором.

Также заслуживают особого внимания подвеска и тормозные системы M4. Два передних 300-мм плавающих тормозных диска работают с 4-поршневыми радиальными тормозами от Brembo Racing. За торможение задним колесом отвечает один 200-мм тормозной диск и 2-поршневый суппорт Brembo. Полностью регулируемая 43-мм перевернутая вилка от знаменитой шведской компании Ohlins с антифрикционным напылением TiN дополнена задним амортизатором Ohlins с полным набором регулировок.

Главное различие между двумя новинками от NCR заключается в комплектации двигателей. Базовый M4 оснащается 1100-кубовым двигателем Ducati EVO с мощностью 107 л.с. при 7500 об/мин и крутящим 115 Нм. В свою очередь M4 «One Shot» комплектуется тем же мотором, но с увеличенным до 1200 куб. см. объемом и дополненным проскальзывающим сцеплением. Мощность такого мотора равна в 132 л.с. при 8700 об/мин.

Бескомпромиссное качество, особое внимание к деталям и эксклюзивность выпускаемой продукции позволяет NCR устанавливать высокие цены на свои мотоциклы. NCR M4 обойдется будущему владельцу в $49,900, а модификация «One Shot» в $69,900.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Тимур
Интересно, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru