Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 октября 2011 16:52, Новости

D-Air Street. Эйрбег для мотоциклиста

Спустя многие годы после начала разработки систем пассивной безопасности для мотоциклистов итальянская компания Dainese, один из ведущих производителей мотоэкипировки в мире, готовится представить серийную версию подушки D-air на мотосалоне EICMA

Спустя многие годы после начала разработки систем пассивной безопасности для мотоциклистов итальянская компания Dainese, один из ведущих производителей мотоэкипировки в мире, готовится представить серийную версию подушки D-air на мотосалоне EICMA, который состоится в начале ноября в Милане.

D-Air Street. Эйрбег для мотоциклиста   - Фото 1

Система D-air для общего пользования появится в продаже в 2012 года. Но еще до этого ее «гоночную» версию опробовали в чемпионате MotoGP, начиная с сезона 2009 года. В новом сезоне D-Air Racing проходила дополнителные испытания и в конце 2010 года подушку безопасности для гонок представили широкой публике. Год спустя в Dainese решились на демонстрацию так называемой «уличной» версии — D-air Street.

В отличие от гоночной экипировки D-air Street выполнена из двух частей — одна встроена в нательный комбинезон, другая представляет собой набор оборудования, которое крепится к мотоциклу. В этой части система состоит из датчиков, прикрепляемых к раме и вилке мотоцикла и регистрирующих факт аварии — столкновения или падения. Встроенные в комбинезон воздушные мешки по сигналу с управляющего модуля, считывающего информацию с датчиков, через беспроводной интерфейс, раскрываются в течение 45 миллисекунд.

D-Air Street. Эйрбег для мотоциклиста   - Фото 2

Система безопасности утежеляет экипировку мотоциклиста всего на 650 граммов, зато на 90% снижает риск тяжелых повреждений, которые, как правило, возникают при падении с мотоцикла. D-Air защищает шею, верхнюю часть позвоночника, плечи, ключицы, а также некоторые внутренние органы.

Компания Dainese не спешит оглашать цены на мотоэкипировку, оснащенную системой пассивной безопасности D-Air Street, но обещает, что они будут не слишком высокими.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.