15 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Пере​одически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10...
3.3
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
11 октября 2011 13:00, Новости

Развлекательный квадроцикл для всей семьи

«Команда зеленых» продолжает вброс информации об обновлениях в модельном ряду своих мотоциклов и не только

«Команда зеленых» продолжает вброс информации об обновлениях в модельном ряду своих мотоциклов и не только.

Новый мускул-квадрик Kawasaki Teryx4 750 4×4 2012 года — это расширенная в прямом смысле версия «развлекательного» внедорожника Teryx 750, впервые сошедшего с конвейера в 2008 году.

Однако Teryx4 750 — это не просто апгрейд предыдущей версии, выраженный в установке двух дополнительных сидений и изменениях во внешности, — это самостоятельная модель, созданная почти с нуля.

В основе квадрика — специально созданное шасси и новый V-образный двигатель. На этой же базе строятся и модификации новой модели: Teryx4 750 EPS Camo для туристов и охотников и Limited Edition Teryx4 750 с электроусилителем руля.

Новое шасси должно подходить для увеличенного аппарата вместимостью уже не два, а четыре человека. Квадратные трубы рамы пересекаются несколько раз, чтобы обеспечить прочность конструкции. Двигатель установлен внутри рамы, чтобы центр тяжести располагался ближе к центру.

По сравнению с другими подобными моделями колесная база Teryx4 достаточно короткая — 2,177 м и позволяет квадрику разворачиваться на площадке размером всего 5 м. Клиренс у этой модели чуть меньше, чем у двухместной, и составляет 27 см, но высокий угол передней и задней проходимости не дадут аппарату застрять.

На новом Kawasaki Teryx4 750 4×4 стоит четырехтактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением на 15% более мощный, чем на двухместных моделях. Впрыск топлива осуществляется инжекторами с автоматической регулировкой холостого хода. Новый двигатель может «подстраиваться» под количество пассажиров и переходить либо в более спортивный, агрессивный режим, либо в более тяговитый.

Впервые на квадроциклах такого класса установлено центробежное сцепление в масляной ванне, которое дает аппарату возможность уверенно маневрировать на низких скоростях и значительно продлевает жизнь ремню вариатора. Раздаточная коробка позволяет переключаться в режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала.

Новый квадрик стоит на 26-дюймовых колесах, самых больших в классе RUV (Recreational Utility Vehicle). Спереди установлены гидравлические дисковые тормоза с 200-миллиметровым диском и двухпоршневыми суппортами. Тормоза спрятаны внутри колеса, чтобы не забивались грязью. Задние тоже спрятанные тормоза взяты с двухместного Teryx.

Независимая подвеска, как и двигатель, адаптируется под количестве ездоков: становится более спортивной при наличии пилота и одного пассажира, и более мягкой в присутствии 3 или 4 человек.

На Teryx4 можно навьючить около 100 кг груза, а вообще аппарат может развивать тяговое усилие до 590 кг.

И, конечно же, пилоту и пассажирам будет очень комфортно сидеть и передвигаться в новом Kawasaki Teryx4 750 4×4: сиденья с высокими спинками, трехточечные ремни безопасности, регулируемые передние сиденья, задний ряд кресел, расположенный чуть выше, чтобы у пассажиров был обзор, — все это больше напоминает автомобиль, чем квадроцикл. На панели приборов — дисплей, на который выводятся данные о скорости, количестве топлива, пройденном расстоянии, времени, включенных мостах и другая полезная информация. Мало того — есть даже две розетки и подстаканники. Ну и стоить такой аппарат будет примерно как автомобиль — от 13,4 до 14,4 тысяч долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru