Очередной технологический шедевр от MV Agusta

Компания MV Agusta представила мотоцикл F4 R Corsa Corta 2012 модельного года. В начале 2011 года итальянцы запустили конвейер с F4 RR Corsa Corta, а теперь логично продолжают эту линейку модернизированной версией R

Компания MV Agusta представила мотоцикл F4 R Corsa Corta 2012 модельного года. В начале 2011 года итальянцы запустили конвейер с F4 RR Corsa Corta, а теперь логично продолжают эту линейку модернизированной версией R.

content image for: 48583

MV Agusta F4 R Corsa Corta не отделалась просто рестайлингом, но обзавелась новыми обтекателями, силовым агрегатом и шасси. Теперь 4-цилиндровый рядный 998-кубовый двигатель с радиальными клапанами выдает 195 л.с. мощности при весе всего мотоцикла — 192 кг. Диаметр цилиндра на ход поршня — 79 мм х 50,9 мм — за счет такого соотношения максимальные обороты двигателя увеличились до бешеных 13 700 об/мин.

Чтобы достичь заявленной мощности, инженерам компании пришлось доработать практически все детали мотора: в головках цилиндров теперь новые порты, стоят более крупные впускные и выпускные клапаны, которые впервые для серийного мотоцикла сделаны из титана и стали за счет этого намного легче.

content image for: 48583

Новая система выпуска в конфигурации 4-2-1-4 дает удивительный новый звук. На впуске работают 4 дросселя диаметром 49 мм и двойные топливные инжекторы на каждый цилиндр вместе с системой изменения вращающего момента MV Agusta TSS (Torque Shift System).

Новый мотоцикл напичкан уникальными технологиями, в которых MV Agusta всегда была сильна. 6-ступенчатая коробка передач кассетного типа и проскальзывающее сцепление гарантируют точный контроль даже во время резкого торможения и не дают заблокироваться заднему колесу. Система трекшн-контроля перепрошита, электронная система управления двигателем — доработана.

content image for: 48583

Основа нового аппарата — стальная решетчатая рама, соединенная с боковыми панелями из алюминиевого сплава. Задний односторонний маятник весит всего 5 кг. Спереди установлена вилка Marzocchi перевернутого типа с полным набором регулировок, сзади — прогрессивный моноамортизатор Sachs с емкостью, заполненной азотом, что позволяет настроить заднюю подвеску и высоту посадки под любое покрытие и почти любого пилота.

Передние тормоза — моноблоки Brembo с радиальными скобами, диаметр тормозных дисков 320 мм. Задний тормоз — 220 мм диск с 4-поршневой скобой. Новая MV Agusta F4 R будет доступна в двух цветовых темах: красно-серой и бело-серой.