Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 октября 2011 11:39, Новости

Очередной технологический шедевр от MV Agusta

Компания MV Agusta представила мотоцикл F4 R Corsa Corta 2012 модельного года. В начале 2011 года итальянцы запустили конвейер с F4 RR Corsa Corta, а теперь логично продолжают эту линейку модернизированной версией R
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания MV Agusta представила мотоцикл F4 R Corsa Corta 2012 модельного года. В начале 2011 года итальянцы запустили конвейер с F4 RR Corsa Corta, а теперь логично продолжают эту линейку модернизированной версией R.

Очередной технологический шедевр от MV Agusta  - Фото 1

MV Agusta F4 R Corsa Corta не отделалась просто рестайлингом, но обзавелась новыми обтекателями, силовым агрегатом и шасси. Теперь 4-цилиндровый рядный 998-кубовый двигатель с радиальными клапанами выдает 195 л.с. мощности при весе всего мотоцикла — 192 кг. Диаметр цилиндра на ход поршня — 79 мм х 50,9 мм — за счет такого соотношения максимальные обороты двигателя увеличились до бешеных 13 700 об/мин.

Чтобы достичь заявленной мощности, инженерам компании пришлось доработать практически все детали мотора: в головках цилиндров теперь новые порты, стоят более крупные впускные и выпускные клапаны, которые впервые для серийного мотоцикла сделаны из титана и стали за счет этого намного легче.

Очередной технологический шедевр от MV Agusta  - Фото 2

Новая система выпуска в конфигурации 4-2-1-4 дает удивительный новый звук. На впуске работают 4 дросселя диаметром 49 мм и двойные топливные инжекторы на каждый цилиндр вместе с системой изменения вращающего момента MV Agusta TSS (Torque Shift System).

Новый мотоцикл напичкан уникальными технологиями, в которых MV Agusta всегда была сильна. 6-ступенчатая коробка передач кассетного типа и проскальзывающее сцепление гарантируют точный контроль даже во время резкого торможения и не дают заблокироваться заднему колесу. Система трекшн-контроля перепрошита, электронная система управления двигателем — доработана.

Очередной технологический шедевр от MV Agusta  - Фото 3

Основа нового аппарата — стальная решетчатая рама, соединенная с боковыми панелями из алюминиевого сплава. Задний односторонний маятник весит всего 5 кг. Спереди установлена вилка Marzocchi перевернутого типа с полным набором регулировок, сзади — прогрессивный моноамортизатор Sachs с емкостью, заполненной азотом, что позволяет настроить заднюю подвеску и высоту посадки под любое покрытие и почти любого пилота.

Передние тормоза — моноблоки Brembo с радиальными скобами, диаметр тормозных дисков 320 мм. Задний тормоз — 220 мм диск с 4-поршневой скобой. Новая MV Agusta F4 R будет доступна в двух цветовых темах: красно-серой и бело-серой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Сергей
Какая красава, черт побери...
СсылкаПожаловаться
Женя
да это тебе не р1
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганесян
хочу. хочу.хочу дайте денег ,ну дайте дяденьки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru