Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 октября
Honda Civic 1.5 VEi
Первая машина - как первая любовь (с) Радуюсь уже 9 месяцев. Практически не подводила. Взял на рынке. За 120 рублей. Дорого? Наверное. НО Предлагаемые варианты, в том числе русские автомобили глаз...
4.2
16 апреля
Honda Jazz 1.4 MT
Машина мне нравится.Очень экономичная.Над​ёжная.Вместител​ьная внутри салона.Довольно​ таки резвая,за счёт 2-х свечей на каждый цилиндр.Очень хорошо включаются передачи,сами нанизываются.Бо​льшой диапозон...
4.2
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 сентября 2011 12:44, Новости

Обновление Honda Shadow RS 750

В 2010 году Honda представила мотоцикл Honda Shadow RS 750 — новый «классик» в линейки «Теней»

В 2010 году Honda представила мотоцикл Honda Shadow RS 750 — новый «классик» в линейки «Теней». Вертикальная посадка (высота байка по седлу — 749 мм) и управление, присущее спидвейным 750-кубовым мотоциклам 1980-х годов, совмещены в этом аппарате с современными технологиями. Такое сочетание привело к немедленному успеху мотоцикла на японском рынке, а мотоцикл быстро стал основным конкурентом Harley-Davidson 883 Sportster.


В промежуточной модели 2012 года компания не сделала никаких изменений, кроме как поменяла цветовую схему — в следующем году мотоцикл будет доступен только в цвете «candy blue».

Двигатель V-Twin с углом развала цилиндров в 52º и тремя клапанами на цилиндр вырабатывает достаточную для 230-килограммового мотоцикла мощность (42 л.с.) и четко реагирует на работу системы подачи топлива с автоматическим обогащением смеси при ускорении.

В России мотоцикл пока официально не продается.

Технические характеристики Honda Shadow RS 750 (2010-2012):

МодельVT750RS
Тип двигателя745 см3, жикостное охлаждение, двухцилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров — 52º
Диаметр цилиндра и ход поршня79 мм x 76 мм
Компрессия9.6:1
Клапанный механизмодинарный верхний распределительный вал (SOHC); по 3 клапана на цилиндр
Впрыск топливазапрограммированная подача топлива (система PGM-FI) с автоматическим обогащением смеси при ускорении, одна смесительная камера размером 34 мм
Зажиганиецифровое с 3D-маппингом, по две свечи на цилиндр
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачагерметичная цепь
Передняя подвескавилка 41 мм, ход 11,7 см
Задняя подвескадвойные амортизаторы с 5-ступенчатой регулировкой пружины, ход 8,9 см
Передние тормозаодинарный диск 296 мм с двухпоршневым суппортом
Задние тормозабарабан
Пережняя шина100/90-19
Задняя шина150/80-16
Колесная база1559 мм
Угол наклона вилки32° 30′
Трейл134 мм
Высота по седлу749 см
Топливный бак9,8 л, включая 2,6 л резерва
Расход топлива4,2 л на 100 км
Снаряженная масса228 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Алексадр Яковлев
Так это же новая Хонда "Хочу быть спортстером"! Весьма мило "для города" :) Ябывдул.
СсылкаПожаловаться
андрей нестеренко
Посадка высоковата ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru