Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2011 12:44, Новости

Обновление Honda Shadow RS 750

В 2010 году Honda представила мотоцикл Honda Shadow RS 750 — новый «классик» в линейки «Теней»
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 2010 году Honda представила мотоцикл Honda Shadow RS 750 — новый «классик» в линейки «Теней». Вертикальная посадка (высота байка по седлу — 749 мм) и управление, присущее спидвейным 750-кубовым мотоциклам 1980-х годов, совмещены в этом аппарате с современными технологиями. Такое сочетание привело к немедленному успеху мотоцикла на японском рынке, а мотоцикл быстро стал основным конкурентом Harley-Davidson 883 Sportster.

Обновление Honda Shadow RS 750 - Фото 1


В промежуточной модели 2012 года компания не сделала никаких изменений, кроме как поменяла цветовую схему — в следующем году мотоцикл будет доступен только в цвете «candy blue».

Двигатель V-Twin с углом развала цилиндров в 52º и тремя клапанами на цилиндр вырабатывает достаточную для 230-килограммового мотоцикла мощность (42 л.с.) и четко реагирует на работу системы подачи топлива с автоматическим обогащением смеси при ускорении.

В России мотоцикл пока официально не продается.

Технические характеристики Honda Shadow RS 750 (2010-2012):

Модель VT750RS
Тип двигателя 745 см3, жикостное охлаждение, двухцилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров — 52º
Диаметр цилиндра и ход поршня 79 мм x 76 мм
Компрессия 9.6:1
Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC); по 3 клапана на цилиндр
Впрыск топлива запрограммированная подача топлива (система PGM-FI) с автоматическим обогащением смеси при ускорении, одна смесительная камера размером 34 мм
Зажигание цифровое с 3D-маппингом, по две свечи на цилиндр
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача герметичная цепь
Передняя подвеска вилка 41 мм, ход 11,7 см
Задняя подвеска двойные амортизаторы с 5-ступенчатой регулировкой пружины, ход 8,9 см
Передние тормоза одинарный диск 296 мм с двухпоршневым суппортом
Задние тормоза барабан
Пережняя шина 100/90-19
Задняя шина 150/80-16
Колесная база 1559 мм
Угол наклона вилки 32° 30′
Трейл 134 мм
Высота по седлу 749 см
Топливный бак 9,8 л, включая 2,6 л резерва
Расход топлива 4,2 л на 100 км
Снаряженная масса 228 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Алексадр Яковлев
Так это же новая Хонда "Хочу быть спортстером"! Весьма мило "для города" :) Ябывдул.
СсылкаПожаловаться
андрей нестеренко
Посадка высоковата ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru