Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 августа 2011 17:13, Новости

Pirelli остается монополистом в Superbike

Компания Pirelli объявила, что еще по крайней мере в течение четырех лет будет являться эксклюзивным поставщиком шин для Чемпионата мира в классе Супербайк

Заключенное между Pirelli и Infront Motor Sports соглашение сохраняет за шинной компанией ее текущий статус единственного поставщика покрышек для чемпионата мира в четырех гоночных классах до конца 2015 года. Уже прошло восемь лет с тех пор, как компания начала сотрудничество с Superbike. 

Pirelli остается монополистом в Superbike - Фото 1

Паоло Фламмини, управляющий директор Infront Motor Sports: «Мы рады продлить контракт с Pirelli до конца сезона 2015 года. Результаты совместной работы в течение восьми лет значительно превзошли наши ожидания. В чемпионате мира по супербайку участвуют 7 производителей, и во всех четырех классах заняты все позиции на стартовых решетках, поэтому требуется поставщик, который может гарантировать лучшие показатели по всем направлениям работы. Компания Pirelli полностью выполняет свои функции, обеспечивая стабильность результатов. Мы хотим поблагодарить компанию за неукоснительное следование взятым обязательствам и поддержку, а также с нетерпением ждем продолжения сотрудничества».

В сезонах 2008-2010 гг. компания Pirelli поставила командам 212 633 гоночные шины. Эта цифра включает 185 различных технологических версий покрышек (разные составы резиновой смеси, профили, размеры), а за весь период сотрудничества количество вариантов достигло 454. Если учесть, что каждая версия сликовых шин Diablo Superbike использовалась в среднем 20 гонщиками на протяжении более чем 100 км в каждой из двух гонок в ходе каждого Гран-При, то к настоящему моменту компанией Pirelli собраны сведения об испытании покрышек в гоночном режиме на протяжении 775 000 километров. Надо отметить, что экстремальные температуры остаются основной проблемой при разработке шин, и Pirelli удалось создать версии, пригодные для использования на асфальте с минимальной температурой 6°C, как в первой гонке на трассе Донингтон в этом году, и максимальной температурой 58°C, как во второй гонке на трассе Мисано.

Интересно, что, кроме поставки шин чемпионату, в каждой гонке Pirelli вручает пилотам специальную награду за быстрейший круг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru