Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2011 17:13, Новости

Pirelli остается монополистом в Superbike

Компания Pirelli объявила, что еще по крайней мере в течение четырех лет будет являться эксклюзивным поставщиком шин для Чемпионата мира в классе Супербайк
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Заключенное между Pirelli и Infront Motor Sports соглашение сохраняет за шинной компанией ее текущий статус единственного поставщика покрышек для чемпионата мира в четырех гоночных классах до конца 2015 года. Уже прошло восемь лет с тех пор, как компания начала сотрудничество с Superbike. 

Pirelli остается монополистом в Superbike - Фото 1

Паоло Фламмини, управляющий директор Infront Motor Sports: «Мы рады продлить контракт с Pirelli до конца сезона 2015 года. Результаты совместной работы в течение восьми лет значительно превзошли наши ожидания. В чемпионате мира по супербайку участвуют 7 производителей, и во всех четырех классах заняты все позиции на стартовых решетках, поэтому требуется поставщик, который может гарантировать лучшие показатели по всем направлениям работы. Компания Pirelli полностью выполняет свои функции, обеспечивая стабильность результатов. Мы хотим поблагодарить компанию за неукоснительное следование взятым обязательствам и поддержку, а также с нетерпением ждем продолжения сотрудничества».

В сезонах 2008-2010 гг. компания Pirelli поставила командам 212 633 гоночные шины. Эта цифра включает 185 различных технологических версий покрышек (разные составы резиновой смеси, профили, размеры), а за весь период сотрудничества количество вариантов достигло 454. Если учесть, что каждая версия сликовых шин Diablo Superbike использовалась в среднем 20 гонщиками на протяжении более чем 100 км в каждой из двух гонок в ходе каждого Гран-При, то к настоящему моменту компанией Pirelli собраны сведения об испытании покрышек в гоночном режиме на протяжении 775 000 километров. Надо отметить, что экстремальные температуры остаются основной проблемой при разработке шин, и Pirelli удалось создать версии, пригодные для использования на асфальте с минимальной температурой 6°C, как в первой гонке на трассе Донингтон в этом году, и максимальной температурой 58°C, как во второй гонке на трассе Мисано.

Интересно, что, кроме поставки шин чемпионату, в каждой гонке Pirelli вручает пилотам специальную награду за быстрейший круг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru