Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июня 2011 14:58, Новости

KTM возвращается в MotoGP

Следующий год станет знаковым для MotoGP. Наконец-то гоночная серия завершит период формирования логически верной линейки классов (250, 600 и 1000 кубических сантиметров)

Следующий год станет знаковым для MotoGP. Наконец-то гоночная серия завершит период формирования логически верной линейки классов (250, 600 и 1000 кубических сантиметров). В новом сезоне произойдут две существенных замены — вместо 800-кубовых двигателей в королевском классе вновь появятся литры, а двухтактные двигатели объемом 125 кубиков уйдут в историю вместе с двухтактной эрой.

KTM возвращается в MotoGP  - Фото 1

Новый 250-кубовый четырехтактный класс — пока что непаханое поле для мотопроизводителей. Весь предыдущий опыт в 125 кубах остался в прошлом, можно начинать с чистого листа. Именно на это надеется KTM, на ниве двухтактных двигателей так и не снискавший себе славы. Австрийцы считают, что, вернувшись после годичного перерыва, они смогут «с порога» перехватить инициативу у более успешных итальянских марок.

Но одно дело — хороший двигатель (в них-то КТМ толк понимает!), совсем другое дело — шасси. В этом команде из Маттигофена должны помочь специалисты Kalex Engineering, не первый год создающие гоночные шасси. Данная фирма является отличным специалистом в разработке не только гоночных запчастей, но и целых концепций. А гонщик команды Kalex Стефан Брадль сейчас доминирует в классе Мото2.

Создав прочную техническую и теоретическую базу еще за год до начала чемпионата, можно предсказать, что KTM больше не затеряется в середине пелетона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.