Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июня 2011 14:58, Новости

KTM возвращается в MotoGP

Следующий год станет знаковым для MotoGP. Наконец-то гоночная серия завершит период формирования логически верной линейки классов (250, 600 и 1000 кубических сантиметров)
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Следующий год станет знаковым для MotoGP. Наконец-то гоночная серия завершит период формирования логически верной линейки классов (250, 600 и 1000 кубических сантиметров). В новом сезоне произойдут две существенных замены — вместо 800-кубовых двигателей в королевском классе вновь появятся литры, а двухтактные двигатели объемом 125 кубиков уйдут в историю вместе с двухтактной эрой.

KTM возвращается в MotoGP  - Фото 1

Новый 250-кубовый четырехтактный класс — пока что непаханое поле для мотопроизводителей. Весь предыдущий опыт в 125 кубах остался в прошлом, можно начинать с чистого листа. Именно на это надеется KTM, на ниве двухтактных двигателей так и не снискавший себе славы. Австрийцы считают, что, вернувшись после годичного перерыва, они смогут «с порога» перехватить инициативу у более успешных итальянских марок.

Но одно дело — хороший двигатель (в них-то КТМ толк понимает!), совсем другое дело — шасси. В этом команде из Маттигофена должны помочь специалисты Kalex Engineering, не первый год создающие гоночные шасси. Данная фирма является отличным специалистом в разработке не только гоночных запчастей, но и целых концепций. А гонщик команды Kalex Стефан Брадль сейчас доминирует в классе Мото2.

Создав прочную техническую и теоретическую базу еще за год до начала чемпионата, можно предсказать, что KTM больше не затеряется в середине пелетона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru