24 мая
Jeep Renegade 1.4 AT 170hp 4WD
По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводны​х версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки...
3.8
24 мая
Hyundai Porter 2.5 TD MT
10 лет эксплуатации в почти ежедневном режиме.Впечатле​ние положительное.П​ервые 3 года вообще без ключей ездил,все думал,когда же что-то ломаться начнет.При бережной эксплуатации,бе​з 5-ти минут вечная...
4.3
Все отзывы
13 июня 2011 14:58, Новости

KTM возвращается в MotoGP

Следующий год станет знаковым для MotoGP. Наконец-то гоночная серия завершит период формирования логически верной линейки классов (250, 600 и 1000 кубических сантиметров)

Следующий год станет знаковым для MotoGP. Наконец-то гоночная серия завершит период формирования логически верной линейки классов (250, 600 и 1000 кубических сантиметров). В новом сезоне произойдут две существенных замены — вместо 800-кубовых двигателей в королевском классе вновь появятся литры, а двухтактные двигатели объемом 125 кубиков уйдут в историю вместе с двухтактной эрой.

Новый 250-кубовый четырехтактный класс — пока что непаханое поле для мотопроизводителей. Весь предыдущий опыт в 125 кубах остался в прошлом, можно начинать с чистого листа. Именно на это надеется KTM, на ниве двухтактных двигателей так и не снискавший себе славы. Австрийцы считают, что, вернувшись после годичного перерыва, они смогут «с порога» перехватить инициативу у более успешных итальянских марок.

Но одно дело — хороший двигатель (в них-то КТМ толк понимает!), совсем другое дело — шасси. В этом команде из Маттигофена должны помочь специалисты Kalex Engineering, не первый год создающие гоночные шасси. Данная фирма является отличным специалистом в разработке не только гоночных запчастей, но и целых концепций. А гонщик команды Kalex Стефан Брадль сейчас доминирует в классе Мото2.

Создав прочную техническую и теоретическую базу еще за год до начала чемпионата, можно предсказать, что KTM больше не затеряется в середине пелетона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru