Как передает агентство "Интерфакс", для того, чтобы пустить транспорт в одном направлении, на Садовом кольце необходимо будет построить развязки на Зубовской, Кудринской и Сухаревской площадях. Также планируется соорудить семь новых подземных пешеходных переходов.
Кроме того, комплексная схема организации дорожного движения в центральной части города предполагает, что в ближайшие три года движение по Кремлевской, Москворецкой и части Пречистинской набережных станет кольцевым и односторонним, сообщает РИА "Новости".
Как рассказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, предполагается также сделать односторонним движение по улицам Большой и Малой Никитской, Пречистинке и Остоженке, а также по улицам Николоямская и Верхняя Радищевская.
Предполагается, что на улицах, где будет организовано одностороннее движение, у тротуаров будет разрешена стоянка автомобилей, что позволит создать около 12 тысяч машиномест.
Кроме того, в рамках реконструкционных мероприятий планируется построить съезд с Серебрянической набережной на Высокояузский мост, с Москворецкой набережной на Большой Устьинский мост, а также организовать дополнительные проезды вдоль Пречистенской набережной, на Новокузнецкой улице и в районе Пушкинской площади, где в дальнейшем планируется построить два подземных тоннеля.
По оценкам специалистов, все эти меры позволят разгрузить центр города на 30 процентов.