Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 апреля 2011 10:45, Новости

Lito Sora - на острие электрического прогресса

Канадская компания Lito – Green Motion представила публике свой новый мотоцикл. Естественно, как и положено компании с таким названием, их творение движется за счет электротяги

Канадская компания Lito – Green Motion представила публике свой новый мотоцикл. Естественно, как и положено компании с таким названием, их творение движется за счет электротяги. 

Lito Sora - на острие электрического прогресса - Фото 1

Основная проблема всех современных транспортных средств на электричестве - перезарядка батарей. Кто-то решает ее повышенным напряжением в специальных "электрозаправочных колонках", кто-то экспериментирует с индукционной зарядкой на светофорах. Но как видится экспертам, самая жизнеспособная система в ближайшем будущем - заменяемые батареи, которые можно сменить прямо на "электрозаправке" за считаные секунды. Sora - именно такой мотоцикл. В нем заложена концепция быстрой замены батарей, что вместе с более чем 300-километровым пробегом на одном заряде делает новинку вполне приспособленной для дальнобоев. А запатентованная система управления расходом позволит дотянуть до заправки "на последних ваттах энергии, все более ограничивая мощность двигателя, чем ближе полная разрядка батареи.

Lito Sora - на острие электрического прогресса - Фото 2

Как и на полноценных гибридах, мотоцикл оснащен системой рекуперативного торможения, что позволяет вернуть часть энергии обратно. Коробка передач на мотоцикле вариаторная. Это позволяет разгоняться до 200 км/ч, не теряя энергии на переключения передач.

Внешний вид мотоцикла - что-то среднее между стритфайтером и боббером. Ну да это, так сказать, дело вкуса. А вот сиденье мотоцикла уникальной конструкции. Оно позволяет не только изменить высоту (что вполне обычно для многих других мотоциклов), но и угол "атаки", приспосабливая посадку пилота под спортивную или, наоборот, под расслабленную езду.

Lito Sora - на острие электрического прогресса - Фото 3

Материалы, из которых сделан мотоцикл, - самые легкие из тех, что можно встретить на рынке. Авиационный титан и карбон делают шасси мотоцикла уникально легким.

Думаете, что такой мотоцикл - дело далекого будущего и перед нами очередной концепт? Ошибаетесь, Liti Sora появится в шоурумах уже в октябре этого года по цене 44 000 долларов за штуку!


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru