20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
6 апреля 2011 10:45, Новости

Lito Sora - на острие электрического прогресса

Канадская компания Lito – Green Motion представила публике свой новый мотоцикл. Естественно, как и положено компании с таким названием, их творение движется за счет электротяги

Канадская компания Lito – Green Motion представила публике свой новый мотоцикл. Естественно, как и положено компании с таким названием, их творение движется за счет электротяги. 

Основная проблема всех современных транспортных средств на электричестве - перезарядка батарей. Кто-то решает ее повышенным напряжением в специальных "электрозаправочных колонках", кто-то экспериментирует с индукционной зарядкой на светофорах. Но как видится экспертам, самая жизнеспособная система в ближайшем будущем - заменяемые батареи, которые можно сменить прямо на "электрозаправке" за считаные секунды. Sora - именно такой мотоцикл. В нем заложена концепция быстрой замены батарей, что вместе с более чем 300-километровым пробегом на одном заряде делает новинку вполне приспособленной для дальнобоев. А запатентованная система управления расходом позволит дотянуть до заправки "на последних ваттах энергии, все более ограничивая мощность двигателя, чем ближе полная разрядка батареи.

Как и на полноценных гибридах, мотоцикл оснащен системой рекуперативного торможения, что позволяет вернуть часть энергии обратно. Коробка передач на мотоцикле вариаторная. Это позволяет разгоняться до 200 км/ч, не теряя энергии на переключения передач.

Внешний вид мотоцикла - что-то среднее между стритфайтером и боббером. Ну да это, так сказать, дело вкуса. А вот сиденье мотоцикла уникальной конструкции. Оно позволяет не только изменить высоту (что вполне обычно для многих других мотоциклов), но и угол "атаки", приспосабливая посадку пилота под спортивную или, наоборот, под расслабленную езду.

Материалы, из которых сделан мотоцикл, - самые легкие из тех, что можно встретить на рынке. Авиационный титан и карбон делают шасси мотоцикла уникально легким.

Думаете, что такой мотоцикл - дело далекого будущего и перед нами очередной концепт? Ошибаетесь, Liti Sora появится в шоурумах уже в октябре этого года по цене 44 000 долларов за штуку!


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru