Новейший «GS» будет с жидкостным охлаждением!

Испанцы из журнала SoloMoto смогли поймать на дороге общего пользования совершенно новое поколение легендарного BMW GS

Испанцы из журнала SoloMoto смогли поймать на дороге общего пользования совершенно новое поколение легендарного BMW GS!



Самый популярный в мире тяжелый туристический эндуро BMW R1200GS сочетает в себе инновации и консерватизм. Электроуправляемые подвески с высочайшим уровнем инженерного искусства не имеют аналогов, электроника – самая современная в мире, уровень комфорта – высочайший. Но вот двигатель...

Двигатель, хоть и претерпевший за последнее время ряд изменений и обретший по две свечи на цилиндр, остается все тем же старым оппозитом воздушного охлаждения, базис конструкции которого был основан еще до Второй Мировой войны! Но теперь, похоже, пришло время основательной перетряски мотора.

Около испанской Таррагоны журналисты SoloMoto смогли сфотографировать (правда на телефон) новейшее поколение «гээса». Дорожные испытания для него особенно необходимы, так как именно в приближенных к реальности условиям можно отладить все показатели двигателя.

Судя по фотографиям, самая важная новость – новый оппозит будет с жидкостным охлаждением! Соответственно, можно надеяться не на постепенное поднятие мощности на 3-5 л.с. раз в два года, а сразу же на 20-30 «лошадок» за раз!

Из-за изменившегося двигателя маятник перенесли на другую сторону от колеса, так же изменилась система выхлопа. Скорее всего, на такую существенную модернизацию баварцев сподвиг пример Ducati, которая объединила в своей Multistrada внедорожный внешний вид и мощный спортивный мотор.

Новый BMW R1200GS выйдет в начале 2012 года.