Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 января 2011 09:37, Новости

Moto Morini уходит

В то время как компания BMW рапортует об увеличении продаж и расширении модельного ряда, итальянская Moto Morini терпит крах

В то время как компания BMW рапортует об увеличении продаж и расширении модельного ряда, итальянская Moto Morini терпит крах.

Moto Morini уходит - Фото 1

Очередное возрождение марки в очередной раз бесславно провалилось. Компания, в первый раз основанная в 1936 году, несколько раз банкротившаяся и обретавшая новых собственников, казалось, наконец-то укрепилась на рынке и имеет профессиональных управляющих. Модель Corsaro появилась в 2003 году, и несколько вариантов на ее базе вполне успешно продавались в Италии и Франции. Потом появились скрэмблеры и даже настоящий турист Granpasso. Однако, как стало известно, экономические показатели Moto Morini были совсем не так радужны, как ее пресс-релизы. Бизнес рухнул, и было объявлено о закрытии завода.

Сейчас завод распродает остатки мотоциклов. Модели Scrambler и Granpasso разойдутся в количестве 16 и 29 штук соответственно. Эти 45 мотоциклов станут последним приветом всем любителям марки. Из-за особенностей итальянского законодательства на эти мотоциклы не будет распространяться заводская гарантия, соответственно, цена на них будет значительно ниже, €6,300 за Scrambler и  €7,100 за Granpasso. Купить их можно будет только в Италии, непосредственно на заводе.

Что интересно, завод мог бы спасти брат премьер-министра Италии – Паоло Берлускони, но сделку заблокировали профсоюзы по той причине, что в результате сделки часть рабочих подлежала увольнению. Теперь, к «радости» профсоюзов, уволят всех.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.