Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 января 2011 12:16, Новости

Еще один концепт на базе Honda Fury

Мы уже рассказывали о стильном чоппере на базе Honda Fury, созданном дизайнером из американского подразделения японской компании

Мы уже рассказывали о стильном чоппере на базе Honda Fury, созданном дизайнером из американского подразделения японской компании Honda R&D Americas. Сегодня мы продолжим рассказ о необычном проекте, включающем в себя сразу три концептуальные модели. Второй мотоцикл спроектирован Эриком Данши и назван он Stateline Slammer Bagger.

Еще один концепт на базе Honda Fury - Фото 1

Оставив без изменений бак мотоцикла внешний вид базового Fury изменили почти до неузнаваемости. Кроме окрашенных в два цвета (черный и «почти черный») обтекателей, на мотоцикле появились кофры и дополнительные фары. Подвеска претерпела небольшие изменения, ее можно регулировать по высоте. Передний диск заменили на 23-дюймовый 14-спицевый, оснащенный шестипоршневым тормозным механизмом. Мультимедийная система Pioneer может похвастаться не только 500-ватным усилителем и 10-дюймовым сабвуфером, но и встроенной системой GPS.

Двигатель и коробку передач Эрик Данши предпочел не трогать, и без изменений Honda едет очень и очень неплохо.

Еще один концепт на базе Honda Fury - Фото 2

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.