Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта
Suzuki Grand Vitara
Отличный небольшой брутальный авто. По нашим уральским нечищенным дорогам самое то. За счёт короткой базы радиус разворота очень небольшой. Правда не очунь скоростной, но я и не тороплюсь никуда...
4.7
10 февраля
Suzuki Grand Vitara 1.6 MT
Внеше машинка симпатичная, проходимость неплохая. Все остальное убого: мощность 116 л/с-для тех кому за 70 или для езды по городу, салон страшненький, креслица убогие, пластик деревянный. Машина для...
3.2
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 декабря 2010 13:40, Новости

Спортбайки Suzuki вновь стали лидерами

Suzuki оказалась единственной из большой японской четверки, кто подготовил промежуточную модернизацию своей 600-й и 750-й серий к 2011 модельному году

Suzuki оказалась единственной из большой японской четверки, кто подготовил промежуточную модернизацию своей 600-й и 750-й серий к 2011 модельному году. Очередное поколение GSX-R600 и GSX-R750, увидевшее свет в 2009 году, претерпело незначительный фейслифтинг и существенную техническую ревизию.

Спортбайки Suzuki вновь стали лидерами - Фото 1

Если говорить о внешности, то изменения настолько малы, что не фанат марки с первого взгляда их и не найдет.  А вот двигатель подвергся техническим изменениям. Производитель заявляет о пересмотре некоторых узлов, но мощность моторов осталась на прежнем уровне (123 л.с. для 600 кубов и 148 л.с. для 750), зато уменьшилась масса и увеличилась экономичность (примерно на 10%). Также увеличена тяга на низких оборотах. Изменилась и колесная база. Она несколько сократилась, сделав поведение спортбайка еще более агрессивным.

Спортбайки Suzuki вновь стали лидерами - Фото 2

Самым же существенным в ходе обновления стало глобальное снижение веса. Сразу же на 9 кг! Для современного спортивного мотоцикла, от которого инженеры «отщипывают» лишний вес буквально граммами, это очень существенная цифра. Suzuki вновь вырвалась в лидеры класса со снаряженным весом мотоциклов в 187/188 кг. Благодаря чему удалось достичь таких показателей?

Спортбайки Suzuki вновь стали лидерами - Фото 3

Итак:
Рама стала легче на 1,4 кг
Задний маятник – на 0,9 кг
Передняя вилка – на 0,8 кг
Колеса, тормоза и задняя подвеска – на 2 кг
Обтекатель сразу же полегчал на  3 кг
Выхлопная система – на 1,7 кг

Таким образом, новая парочка GSX-R600/GSX-R750 вновь стала лидером в классе по показателям энерговооруженности. Продажи обновленных спортбайков Suzuki уже начались.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru