Спортбайки Suzuki вновь стали лидерами

Suzuki оказалась единственной из большой японской четверки, кто подготовил промежуточную модернизацию своей 600-й и 750-й серий к 2011 модельному году

Suzuki оказалась единственной из большой японской четверки, кто подготовил промежуточную модернизацию своей 600-й и 750-й серий к 2011 модельному году. Очередное поколение GSX-R600 и GSX-R750, увидевшее свет в 2009 году, претерпело незначительный фейслифтинг и существенную техническую ревизию.



Если говорить о внешности, то изменения настолько малы, что не фанат марки с первого взгляда их и не найдет. А вот двигатель подвергся техническим изменениям. Производитель заявляет о пересмотре некоторых узлов, но мощность моторов осталась на прежнем уровне (123 л.с. для 600 кубов и 148 л.с. для 750), зато уменьшилась масса и увеличилась экономичность (примерно на 10%). Также увеличена тяга на низких оборотах. Изменилась и колесная база. Она несколько сократилась, сделав поведение спортбайка еще более агрессивным.



Самым же существенным в ходе обновления стало глобальное снижение веса. Сразу же на 9 кг! Для современного спортивного мотоцикла, от которого инженеры «отщипывают» лишний вес буквально граммами, это очень существенная цифра. Suzuki вновь вырвалась в лидеры класса со снаряженным весом мотоциклов в 187/188 кг. Благодаря чему удалось достичь таких показателей?

Итак:
Рама стала легче на 1,4 кг
Задний маятник – на 0,9 кг
Передняя вилка – на 0,8 кг
Колеса, тормоза и задняя подвеска – на 2 кг
Обтекатель сразу же полегчал на 3 кг
Выхлопная система – на 1,7 кг

Таким образом, новая парочка GSX-R600/GSX-R750 вновь стала лидером в классе по показателям энерговооруженности. Продажи обновленных спортбайков Suzuki уже начались.