Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 декабря 2010 18:20, Новости

Как звучит наддувной мотоциклетный V6?

Horex получился не обычным классиком, коих в производственных линейках большинства мотопроизводителей пруд пруди. Мотоцикл изначально создают… шестицилиндровым!

Мы уже писали, что возрожденный немецкий мотоцикл Horex увидит свет в ближайшее время. Событие было бы не столь уж значительным, если бы немцы, создающие новую модель с нуля, выбрали путь, по которому идут большинство компаний, вроде того же Norton. Но Horex получился не обычным классиком, коих в производственных линейках большинства мотопроизводителей пруд пруди. Мотоцикл изначально создают… шестицилиндровым!

1200 кубических сантиметров и архитектура V6. Аналогов на сегодняшний день такой концепции в серийном мотопроизводстве нет. Разве что BMW готовит подобный концепт. А вот в Horex уже вовсю идут финальные испытания силовой установки. Если вы хотите услышать, как звучит мотоциклетный V6, посмотрите видео ниже.

Двигатель имеет развал цилиндров в 15°. Мощность в 200 лошадиных сил достигается путем применения механического нагнетателя. Так что мотоцикл сухой массой в 230 кг обещает быть очень динамичным!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru