Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2010 12:58, Новости

Новый техрегламент нового класса MotoGP

Уже в 2012 году мир MotoGP распрощается с последним представителем двухтактной эры – классом 125. Ему на смену приходит новейший 4-тактный класс 250

Уже в 2012 году мир MotoGP распрощается с последним представителем двухтактной эры – классом 125. Ему на смену приходит новейший 4-тактный класс 250 кубических сантиметров. И называться он будет незатейливо – Moto3.
Самым важным моментом для нового класса будет не сверхтехнологичность или именитость прототипов, а… цена. Ведь именно в младшей лиге Мото Гран-При куются будущие чемпионы, рождаются новые команды. А для новичков финансовая проблема всегда остается самой актуальной. Именно поэтому новый регламент существенно урезает возможности удорожания технической части.

В списке ограничений гораздо больше того, «что нельзя», чем того, «что можно». Но именно это ставит команды в относительно равные условия, при которых даже команда-новичок может претендовать на призовые места. Главное ограничение – это цена двигателя. Она не должна превышать 12 000 евро

Технические параметры класса Мото3:

Двигатель
•    Четырехтактный двигатель.
•    Объем – 250 кубических сантиметров.
•    Один цилиндр.
•    Ход поршня – 81 мм, овальные поршни запрещены.
•    Запрещены любые нагнетатели, только атмосферные двигатели.
•    Ограничение оборотов – 14 000 об/мин.
•    Максимум 4 клапана.
•    Пневматическая/гидравлическая система ГРМ запрещена.
•    Цепной привод клапанов.
•    Изменяемый период открытия клапанов запрещен.
•    Двигатель должен поставляться в «комплексе» с ЦПГ, системой управления и системой питания.
•    Максимальная цена двигателя – 12 000 евро. Любой заводской апгрейд и вообще контакты с производителем по поводу улучшения двигателя запрещены.
•    Производитель двигателя обязан предоставить сами моторы и запасные части минимум 15 пилотам, если потребуется.
•    Каждый производитель двигателя должен предоставить перед началом сезона список цен на запчасти для апробации. Цены должны быть не выше среднерыночных.

Впускная/топливная системы
•    Изменяемая длина впускного коллектора запрещена.
•    Разрешен лишь один контроллер открытия клапанов. Ручка газа должна быть «механическая», электроника запрещена. Никаких иных движущихся деталей в системе ручка газа – дроссель (кроме системы впрыска).
•    Допускается использование двух инжекторов и двух независимых управляющих реле.
•    Давление в топливной системе не выше 5 бар.
•    Топливо должно соответствовать допускам FIM «Moto3».

Выхлопная система
•    Изменяемая длина выхлопной системы запрещена.
•    Ограничения шумности – 115 дБ.
•    Никаких изменяемых частей в выхлопной системе.

Трансмиссия
•    6-скоростная коробка передач.
•    Для каждой передачи лишь по 2 варианта передаточных чисел. 2 варианта главной передачи (задней звезды). Команда должна официально объявлять о выбранных передаточных числах перед каждой гонкой.
•    Электромеханические или электрогидравлические сцепления запрещены.

Зажигание/управление двигателем
•    Разрешен лишь один вариант управляющей электронной системы двигателя.
•    Любая модернизация системы управления двигателя в ходе сезона запрещена. Разрешена лишь перенастройка программной части.
•    Система должна иметь ограничитель оборотов.

Шасси
•    Шасси может быть прототипом с любым допущенным организаторами дизайном.
•    Минимальный вес мотоцикла вместе с пилотом – 148 кг.
•    Тормозные диски – стальные.
•    Подвеска механического типа. Активные или электронно-управляемые системы запрещены. Вилки – стальные.

Колеса/шины
•    Сплав колесных дисков – магниевый или алюминиевый.
•    Размеры дисков:
o    передний, 2.50” x 17”
o    задний, 3.50” x 17”
•    Количество и тип покрышек должны контролироваться в каждой гонке.
•    Разрешено использование покрышек только из официально допущенного списка производителей.

Материалы
•    Коленвалы, шатуны поршней – стальные.
•    Гильзы, блоки цилиндров и головки блоков - алюминиевые.
•    Поршни - алюминиевые.
•    Клапана, приводы клапанов могут быть как стальными, так и титановыми.

Количество мотоциклов/двигателей
•    Для каждого пилота лишь один мотоцикл в ходе гонки.
•    8 двигателей для одного пилота на протяжении всего сезона. Двигатель, прошедший капитальный ремонт, расценивается как новый двигатель.
•    Команда должна зарегистрировать все двигатели перед началом сезона. Двигатели будут опломбированы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.