Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября 2010 12:58, Новости

Новый техрегламент нового класса MotoGP

Уже в 2012 году мир MotoGP распрощается с последним представителем двухтактной эры – классом 125. Ему на смену приходит новейший 4-тактный класс 250
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уже в 2012 году мир MotoGP распрощается с последним представителем двухтактной эры – классом 125. Ему на смену приходит новейший 4-тактный класс 250 кубических сантиметров. И называться он будет незатейливо – Moto3.
Самым важным моментом для нового класса будет не сверхтехнологичность или именитость прототипов, а… цена. Ведь именно в младшей лиге Мото Гран-При куются будущие чемпионы, рождаются новые команды. А для новичков финансовая проблема всегда остается самой актуальной. Именно поэтому новый регламент существенно урезает возможности удорожания технической части.

В списке ограничений гораздо больше того, «что нельзя», чем того, «что можно». Но именно это ставит команды в относительно равные условия, при которых даже команда-новичок может претендовать на призовые места. Главное ограничение – это цена двигателя. Она не должна превышать 12 000 евро

Технические параметры класса Мото3:

Двигатель
•    Четырехтактный двигатель.
•    Объем – 250 кубических сантиметров.
•    Один цилиндр.
•    Ход поршня – 81 мм, овальные поршни запрещены.
•    Запрещены любые нагнетатели, только атмосферные двигатели.
•    Ограничение оборотов – 14 000 об/мин.
•    Максимум 4 клапана.
•    Пневматическая/гидравлическая система ГРМ запрещена.
•    Цепной привод клапанов.
•    Изменяемый период открытия клапанов запрещен.
•    Двигатель должен поставляться в «комплексе» с ЦПГ, системой управления и системой питания.
•    Максимальная цена двигателя – 12 000 евро. Любой заводской апгрейд и вообще контакты с производителем по поводу улучшения двигателя запрещены.
•    Производитель двигателя обязан предоставить сами моторы и запасные части минимум 15 пилотам, если потребуется.
•    Каждый производитель двигателя должен предоставить перед началом сезона список цен на запчасти для апробации. Цены должны быть не выше среднерыночных.

Впускная/топливная системы
•    Изменяемая длина впускного коллектора запрещена.
•    Разрешен лишь один контроллер открытия клапанов. Ручка газа должна быть «механическая», электроника запрещена. Никаких иных движущихся деталей в системе ручка газа – дроссель (кроме системы впрыска).
•    Допускается использование двух инжекторов и двух независимых управляющих реле.
•    Давление в топливной системе не выше 5 бар.
•    Топливо должно соответствовать допускам FIM «Moto3».

Выхлопная система
•    Изменяемая длина выхлопной системы запрещена.
•    Ограничения шумности – 115 дБ.
•    Никаких изменяемых частей в выхлопной системе.

Трансмиссия
•    6-скоростная коробка передач.
•    Для каждой передачи лишь по 2 варианта передаточных чисел. 2 варианта главной передачи (задней звезды). Команда должна официально объявлять о выбранных передаточных числах перед каждой гонкой.
•    Электромеханические или электрогидравлические сцепления запрещены.

Зажигание/управление двигателем
•    Разрешен лишь один вариант управляющей электронной системы двигателя.
•    Любая модернизация системы управления двигателя в ходе сезона запрещена. Разрешена лишь перенастройка программной части.
•    Система должна иметь ограничитель оборотов.

Шасси
•    Шасси может быть прототипом с любым допущенным организаторами дизайном.
•    Минимальный вес мотоцикла вместе с пилотом – 148 кг.
•    Тормозные диски – стальные.
•    Подвеска механического типа. Активные или электронно-управляемые системы запрещены. Вилки – стальные.

Колеса/шины
•    Сплав колесных дисков – магниевый или алюминиевый.
•    Размеры дисков:
o    передний, 2.50” x 17”
o    задний, 3.50” x 17”
•    Количество и тип покрышек должны контролироваться в каждой гонке.
•    Разрешено использование покрышек только из официально допущенного списка производителей.

Материалы
•    Коленвалы, шатуны поршней – стальные.
•    Гильзы, блоки цилиндров и головки блоков - алюминиевые.
•    Поршни - алюминиевые.
•    Клапана, приводы клапанов могут быть как стальными, так и титановыми.

Количество мотоциклов/двигателей
•    Для каждого пилота лишь один мотоцикл в ходе гонки.
•    8 двигателей для одного пилота на протяжении всего сезона. Двигатель, прошедший капитальный ремонт, расценивается как новый двигатель.
•    Команда должна зарегистрировать все двигатели перед началом сезона. Двигатели будут опломбированы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru