Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2010 17:38, Новости

Snake Road. Создан не для серпантинов

Термин Snake Road можно перевести на русский язык как «горный серпантин». Узкие дорожки, вьющиеся, словно тело змеи, обычно очень любят спортбайкеры. Однако концепт с названием Snake Road для быстрой езды совсем не подходит

Термин Snake Road можно перевести на русский язык как «горный серпантин». Узкие дорожки, вьющиеся, словно тело змеи, обычно очень любят спортбайкеры. Однако концепт с названием Snake Road для быстрой езды совсем не подходит.

Snake Road. Создан не для серпантинов - Фото 1
Snake Road. Создан не для серпантинов - Фото 2

Бельгийский дизайнер Бруно Делюсси создал футуристический мотоцикл, который при определенных ракурсах напоминает о раскрытом капюшоне кобры. Отсюда и название. В мотоцикле необычно почти все, кроме… двигателя. Пожалуй, самый обычный ДВС смотрится именно на этом мотоцикле инородной деталью. Ему бы, наверное, больше подошел псионный или плазменный двигатель (на худой конец, электромотор). Но Бруно признается, что ему очень нравится классический звук обычного бензинового двигателя, так что концепт решили оснастить именно им.

Snake Road. Создан не для серпантинов - Фото 3

Зато во всем остальном Snake Road – мотоцикл очень далекого будущего. Обтекатели, выполненные из композитных материалов, совершенно чумовые конструкции подвесок, бесступичные «роликовые» крепления колес. Отлично выглядит и строенный глушитель, вынесенный вперед.

Snake Road. Создан не для серпантинов - Фото 4
Snake Road. Создан не для серпантинов - Фото 5

По словам Делюсси, мотоциклиста со стажем, единственный недостаток концепта – неважнецкая управляемость из-за огромного радиуса разворота и практически полного отсутствия амортизации (помогающей разве что при столкновении с бампером впередистоящего автомобиля). Так что лучше на Snake Road по Snake Road’s не ездить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru