Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 ноября 2010 08:14, Новости

Вот Diavel

Об этом мотоцикле мы уже рассказывали несколько раз. Грамотно сделанные «шпионские фотографии» и даже «случайная авария для журналистов» подогревали интерес

Об этом мотоцикле мы уже рассказывали несколько раз. Грамотно сделанные «шпионские фотографии» и даже «случайная авария для журналистов» подогревали интерес публики к совершенно уникальной новинке итальянского концерна.



А надо было ли? Ведь мотоцикл сам по себе настолько не похож на все то, что делали до этого в Ducati, что и «разогрева» никакого по большому счету не требовалось.

Оцените сами. Первый Круизер Ducati в истории! Да еще и имя какое! Diavel. Так недолго и до чопперов докатиться, возмутится ярый фанат спортбайков итальянской марки. Не знаем, как чопперы, но в гамме Ducati уже есть эндуро, так почему бы не быть масл-круизеру?



Так что же все-таки выпустили итальянцы? Идеологически ближе всего мотоцикл расположен к такой легенде, как Yamaha V-max. Это такой же мощный, агрессивный, но при этом комфортный мотоцикл. 210 кг веса и 162 лошадиные силы – отличный запас для резких стартов со светофора. Однако если посмотреть на широченную заднюю шину, можно понять, что, когда заканчивается прямая, стоит сбросить скорость. Для активной рулежки (а это именно то, в чем разбираются поклонники Ducati) мотоцикл подходит плохо. И даже несмотря на вилку Marzocchi и тормоза Brembo, трудно представить Diavel на горном серпантине, а тем более на треке.



Нет, все же Ducati Diavel ориентирован на Америку с ее прямыми хайвэями и любителями неспешного расслабленного фланирования по набережным. Хотя, если вам так уж неймется оправдать название Ducati, можно заказать версию Ducati Diavel Carbon со сниженным до 207 килограммов весом и более спортивными настройками подвески.



Цена на необычный Ducati в США будет зашкаливать за 17 000 долларов. А на нашем рынке мотоцикл будет стоить дороже 1 000 000 рублей. Мягко говоря, немало.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru