Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2010 13:09, Новости

KTM обновил своего гоночного флагмана

Австрийцы из KTM к 2011 модельному году подготовили обновленную версию своего спотбайка 1190 RC8 R. Мотоцикл, пользующийся

Австрийцы из KTM к 2011 модельному году подготовили обновленную версию своего спотбайка 1190 RC8 R. Мотоцикл, пользующийся, хотя не оглушительным, но весьма стабильным спросом среди спотрбайкеров, обрел не только чуть другой внешний вид, но и некоторые технические изменения.

KTM обновил своего гоночного флагмана - Фото 1

Прежде всего, новинку можно узнать по новым схемам раскраски. Легкий и стремительный оранжево-белый мотоцикл стал еще более агрессивным и задиристым. Измененные формы обтекателя несколько улучшили аэродинамику и изменили подачу воздуха в двигатель. По европейской традиции, мощность двигателя KTM определяется не на коленчатом валу, а на заднем колесе. Тем более существенно выглядит возросшая мощность в 175 лошадиных сил. Прибавку удалось получить изменив схему зажигания и оптимизировав воздухозаборник. Так же ревизии подверглись компоненты коробки передач.

В остальном 1190 RC8 R остался тем же ультимативным аппаратом для гоночных трасс, готовым бить рекорды без особой гоночной подготовки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.